Боль

Ноэль Флеминг
  Боль- повседневное чувство огромного мира, неотъемлемая  составная человека. Боль- простое ощущения, оно на одном уровне как радость, огорчение и любовь…
 Просто не все привыкли к боли. А на самом деле боль-признак человечночти, признак того, что человек способен еще что-то ощущать… боль всего лишь ощущение, это то что непосредственно сопровождает  нас, но все же это пустые ощущения, в нашем мире в нашей жизни они не нужны.
 Боль- это то, что измеряется в выкуренных сигаретах, пролитых слезах, а что не так? Каждый говорил, что ему так плохо, что он скурил уже две пачки…. Но это всего лишь боль, отголосок того, что может случиться на самом деле…
 Кому-то боль нравится, и он получает от этого удовольствие.  А кто-то как я, просто привык и ничего не чувствует переживая боль. Не чувствовать боль- сильно, но главное чтобы слишком много не накопилось…  Когда что-то постоянно случается, привыкаешь… кажется что уже все остальное просто мелочь, мелочь не нуждающаяся во внимании. Но на самом деле привыкнуть  можно не только к боли, привыкнуть можно ко всему. Главное не увлекаться, ведь привыкнув к той же жизни мы тихо умираем, не замечая этого…
  Иногда мне хочется собрать все мои страхи, все огорчения и то что меня тревожит не давая спать по ночам и выплеснуть наружу… Вылить в море, в котором то и дело кишат все наши  пороки… Но зачем? Ведь это море может выйти из своих берегов…
Боль… четыре буквы, два слога, вот что она для меня означает, слишком привыкла, если можно так сказать. Слишком устала, не успеваю по ней соскучиться…