Не о тех...

Ноэль Флеминг
*НЕ о тех*
 
Пишет кто-то что-то спрашивая. Это всего лишь ответы на пустые вопросы. Иногда о жизни.


1 « Евротур или круиз по суши»

«И давно вы так?».  «С 16, сразу как сбежала из дома. Сначала я хотела поступить в какой-то институт, но задумалась и задала себе вопрос, зачем мне столько хлопот? Столько лет отдаваться учебе, а в замен… пустота, бумажка… И все эти хлопоты, они мне не к чему»- монотонно говорила девушка и время от времени посматривала вперед.  Иногда мне хотелось узнать куда же она смотрит, но мне нужно было бы повернуться назад, а это выглядело бы не очень красиво с моей стороны, поэтому я смотрел на нее.
 « не уже ли вы…» тут я был перебит ею  « говори мне на ты, я так чувствую себя увереннее!». «хорошо, так не уже ли ты никогда не хотела изменить жизнь?» девушка одарила меня холодным взглядом. « хотела, я даже сейчас хочу»,- и она впервые улыбнулась, ее улыбка напоминала рот селедки, тонкие губы, острые углы.
« ты возьмешься за голову? Выйдешь замуж, заведешь детей?» « ой, какие дети, мне всего лишь 26, да и муж мне не к чему. Я хочу изменить свою жизнь по-другому. Я еще никогда не любила мужчин на их родине, не испытывала того, что так хочу… У меня было много мужчин. Вот Вадим, например, эх, какой он был… Но я всегда была подавлена его эгоизмом. Он меня любил, наверное, но я не смела высказывать свое мнение. Я должна была следовать его приказам, которые он называл советами. Знал бы ты каким он был редкостным идиотом!
 Амиль, жаркий араб, любовь с ним лишнее, у нас был обмен, я отдавала ему каждую ночь честь, он же меня поддерживал, разумеется материально. Ничего лишнего.»- тут она замерла и..и наверное задумалась, но вскоре продолжила « Боже, какая же я дура, как я могла целый год быть с двумя? Целые 365 дней я была отдана двум, какие же они везунчики.
 В 17 я думала что влюбилась, этот поляк, он заполнил всю мою жизнь. Он был великолепен каждый раз. Когда у меня родиться сын я назову его  Милошем. Но не смотря на то что он был для меня жизнью, через месяц появился Тамир. Чудесный еврей, он конечно был жадный, но своим телом делился каждую ночь. Его хватило на три недели.
  Потом я искала себе страстного испанца. Карлос, он был на столько темпераментным, что ругаться с ним было одно удовольствие, но все новое примирение каждый раз превосходило все ожидания. Он забирал у меня все силы. Если бы он был менее страстный я бы с ним не была, если бы более- не было бы меня. Он заполнил мою жизнь на целые полтора месяца.
 Эх уж эти мужчины. Насколько они различны между собой, сколько их было, и ни один на другого не был похож.
 Иногда я думала про себя, хватит Мари, хватит, но я уже на столько привыкла, что не могу без этого. Я идя по улице вижу мимо идущего парня и все, он в моей голове, он под моим одеялом. Вот вы.. был у меня такой Джон. Нудный, молчаливый, даже стеснительный, но кровать действовала на него очень хорошо»,- тут она взглянула на часы, встала, поправила передо мной кружева своих чулков и ушла. Я оглянулся и увидел как она останавливает парня и нежно к нему улыбается. Наверное на него она смотрела когда  отводила свой взгляд. Странная женщина, но нужно быть еще более странным чтобы ее полюбить…



 *через две недели девушка была найдена на обочине дороги. Избитая, но с деньгами в руках и пустым сердцем в груди. Рядом валялась ее сумка, в которой был ежедневник, на одной странице была закладка, и вот что там написано «…  любовь, зачем она нужна? Да не для чего, ее на этом свете нет, для меня так точно!!!   Я не была счастлива, ни одну минуту своей жалкой жизни, но я сама этого хотела…  мои мужчины были все разные, разный характер, разный интерес, каждый раз разная страна, это был какой-то евротур через постель. Но у всех у них было общее хотение, все они хотели меня…»