Главное не сойти с ума

Ноэль Флеминг
Мне сказали, что она умерла… пелена укутала мои глаза… я был только проснулся в ту злополучную среду.  До этого дня двадцать первого числа я любил седы. Я не верил тому, что мне сообщили… но услышав новость я держал трубку телефона возле уха и уже  слушал гудки, которые  потом поселялись в моем сердце. А сердце и так, ели билось…  Я с трудом осознавал что не услышу ее голос, что не увижу ее улыбки, что ее искрящиеся глаза не взглянут на меня как раньше, так как это было… Но я всегда буду помнить ее веселую, искренне улыбающуюся и  она одна была таким взрослым подростком. Двадцать два, всего ничего. Она только начинала жить, но ее начало и конец резко пересеклись. Я было сел в свое кресло, в голове, в комнате раздавался гул. Я вспомнил, как она сидела в этом кресле  и я ее рисовал, а она читала стихи, она их читала так, как никто не сможет. Я помню ее заинтересованность во всем, но больше всего она интересовалась жизнью.
  Я сидел, долго сидел и ничего не понимал… ничего. Но так хотел!!! Мне начало казаться, что она рядом, я  слышал ее голос. Сначала ее голос раздавался в моей голове, потом ходил одиноким эхо в моей комнате. Чтобы я не делал, я слышал ее.  Она меня преследовала. Первые дни мне это нравилось… мы шли отдавать ее земле, и я один слышал, что она напевала « сердце, тебе не хочется покоя…». Я шел позади всех, боялся увидеть ее тело, но так хотелось…
 После похорон прошел месяц, голос меня преследовал везде… я с ней говорил.  Но голос ее стал приставучим,  он слышался мне и во сне… меня начало это пугать… через день голос пропал, вроде как навсегда. Я скучал, но не хотел его слышать вновь. Я начал бояться, я не понимал почему его слышу. Я обращался к психологу. Он не помог, сказал что раз уже не слышу, то все нормально.
 Через двадцать три недели после того как пропал ее голос я женился на девушке которую полюбил. Она родила мне дочь, жена назвала ее Катериной, так же, как звали мою подругу…Катерина. Дочка становилась на нее похожей, я начал этого бояться. Когда дочери исполнилась одиннадцать, в моей голове начал раздавать истерический смех моей умершей подруги. Он сводил меня с ума, я не спал ночами. Жена сказала, что я накинулся на нашу дочь, и кричал на нее. Я говорил что-то на подобие этого: « забудь меня, ты умерла, не преследуй!!!»  она сказала,  что я хотел отрезать дочке язы, и уверял ее, что нам всем  так будет лучше.
 Я не знаю где я сейчас нахожусь, но тут красиво, тут чисто, тут для меня звенят каждый час  колокольчики, иногда я принимаю гостей, но они должны быть в белом. Это так красиво, когда в белой комнате, на белое кресло садится человек в белом!!! 
 Кто-то сказал, что я в психушке, но я не поверил. Я ведь нормальный человек.  Вот я сейчас сижу пишу…  жалко, что голос Катерины пропал, но ее смех сводит меня с ума.