Маленький член

Литературный Гондурас
Маленький член категорически отвергал предложения заняться спортом, утверждая, что ему и так живется неплохо.
«Маленький ***к в ****е королек!» - бодрячески заявлял лентяй, когда ему пытались впарить абонемент в спортзал, и спокойно болтался между ног, наслаждаясь жизнью. – «Мне широкие плечи ни к чему, я в штангисты не собираюсь»...
И только когда он безмятежно парился в бане, а туда вдруг вошел грузчик дядя Ваня, и маленький член увидел у него отвисшую до самых колен Елду, он впервые почувствовал, что все в этом мире устроено как-то несправедливо.
«Может, мне и вправду слегка подкачаться», - подумал он. – «Или, хотя бы, заняться йогой и делать на ночь пару-тройку растяжек»...
Но тут его хорошо намылили мочалкой, и он разом забыл о своих благородных намерениях.
«Да пошли бы вы все на ***», - думал он, отплевываясь мыльной пеной и озабоченно размышляя, не будут ли у него после мочалки красные бока. - «А ну как соседка тетя Клава не пустит меня сегодня переночевать, скажет, что я не эстетично выгляжу»...
А потом маленький член исторгал из себя в кустах выпитое после бани пиво и радовался, что хозяин не стал пить водку – после нее дядя Петя и вовсе мог отключиться на диване и надуть прямо себе в штаны. И лежи тогда мокрым и вонючим...
«А та Елда, в бане, она только с виду такая серьезная. Просто распарили ее хорошо, вот она и отвисла», - решил член. - «На холоде-то, небось, в момент скукожится»...
При этой мысли маленький член сразу успокоился и даже стал весело насвистывать, опять принимая жизнь такой, какая она есть.