Хищники против Чужих Реквием Миниатюра Автор Юрий

Юрий Афонин Юрий Афонин
Мне кажется эта самая классная серия из фантастического сериала, о Хищниках, и Чужих. Смысл там всегда кроется как мне кажется.
Ещё мне понравился самый первый фильм 90 - годов вроде называется Хищник там где Шварцнегер снимался кстати этот актёр мне тоже очень нравится. Хищники 2 клёвая Чужой 3, Чужой 4, Хищник 2010 года там где был русский, класс он славно погиб, гордо заступился за всех с гранатой в РУКАХ! Как мне показалось!

Но, это же МЫ РУССКИЕ!!!

Продолжение как всегда будет этого сериала. Американцы не успакоются пока не на сытятся славой и известностью от этих фильмов.

Очень хороший из разделов фантастического кино кстати моя стихия, Звёздные воины Джоржа Лукаса.
Слыхал он по книге одного фантаста снял. Но, о нём почему-то умолчал. Так как книга его у меня лежит дома...

Что мне не нравится это когда сняли фильм ладно бес проблем, но после него написали книгу.
Либо сценарист либо Режиссёр чаще всего так. Спрашивается зачем? Литература это - Серьёзное, и не простое ремесло.

Я такое не признаю. Или после удачного снятого по сценарию фильма, по самому сценарию тупо писать книгу!!!!

А, ещё минус Хищникам фильму. То, что когда Чужие атакуют чаще всего людей, НУ АНДРОИДАМ
МЕЖДУ ПРОЧЕМ НИЧЕГО НЕ ГРОЗИТ! Только неминуемая поломка или восстановления, а может, и
уничтожение.

Всегда посылают одного или 2 Хищника. Ну, где это видано, где это слыхано? В борьбе
с ними нужен целый арсенал как максимум.