9 - 15 л. Фэнтези. Гл. 21. Штурм

Светлана Гонсалвес
                ПРИНЦЕССА  СЭМ  ПРОТИВ  КОЛДУНА  ХАКЕРА.

Глава 21. Штурм.

     Хакер вздрогнул и открыл глаза. Что его разбудило? Он замер и прислушался – тишина. Кажется, он слышал голос Сэмюреллы? Этой вредной, избалованной девчонки? Нет, не может быть. Скорее всего это был сон...
Колдун встал и подошёл к двери. Приоткрыв её, осмотрел своих охранников. Некоторые дремали, но большая часть были заняты игрой в карты. Ничего необычного.
Лже-король вернулся назад и подошёл к окну. Выглянув на улицу, внимательно осмотрел освещённый факелами двор. Вроде всё в порядке... Почему же так бешено бьётся сердце?

Хакер потёр ладонью саднящее на груди место и, подумав, достал из ящика стола пистолет. Посмотрев на него, зажёг свечу и присел на стул. В последнее время у него появилась странная привычка – он полюбил разбирать и собирать оружие. Это его успокаивало. Руки привычно расстелили на столе небольшое полотенце и щёлкнули предохранителем. Несколько секунд и всё готово! Теперь нужно каждую деталь смазать и натереть до блеска.
"Конечно жаль, что здесь нет компьютеров... но оружие – это тоже страсть! К нему тянет так неудержимо, что глупо сопротивляться. Интересно, сколько стран здесь можно завоевать, используя современные технологии? - эти мысли вызвали у Хакера довольную улыбку. - Надо будет проработать и записать план вторжения. А что? Обогатиться за счёт соседей и, таким образом, накормить свой народ – здорово! Если к этому ещё ввести круговую поруку и систему поощрения, то народная любовь этого королевства будет мне обеспечена!"

За дверью послышался глухой стук... потом какая-то возня... и всё стихло.
Колдун замер и взглянул на полоску света под дверью. Свечение стало тусклым, будто пробивалось сквозь густой туман.
     - Чёрт! Не может быть! Откуда?
Хакер вскочил и ринулся к кровати. Он отшвырнув подушку и замешкался – на простыне лежало два предмета.
"Что взять в первую очередь, противогаз или пистолет?"
Руки торопливо схватили противогаз и умело натянули его на лицо. Тут же владыка почувствовал сильный удар в спину. Он попытался дотянуться до оружия, но не успел. Через мгновение колдун лежал на полу.
Удерживая руки нападающего, взглянул на врага: "Противогаз? Кто? Группа захвата? Где же тогда остальные? Неужели эти олухи, мятежники, смогли во всём разобраться? Так быстро? Не сдамся!!!"
Сцепившись с неизвестным противником, они покатились по полу.
Было понятно, что борьба идёт насмерть! Не церемонясь, они пинали друг друга и пытались дотянуться до масок, чтобы их сорвать.

...Сэм вбежала в кабинет Хакера в тот момент, когда он стащил защитную маску с Мигуни. Парнишка, наглотавшись сонного газа, тут же вырубился. Колдун потянулся за пистолетом на кровати. Принцесса поняла, что если ему удастся взять оружие, то жертв не избежать. Пока что их не было, бог миловал! Там, в соседней комнате, десантники торопливо связывали охранников лже-короля. Никто не знал, сколько времени уснувшие будут неподвижными и неопасными? Была дорога каждая секунда!

Сэмюрелла приняла решение и, зарычав, бросилась на ненавистного врага. Она била его по голове, тянула за волосы и рвала в сторону резиновые лямки противогаза.
Колдун на несколько мгновений опешил, но потом отшвырнул девушку к стене. Он понял, что это ОНА!!! Забыв о пистолете, переполненный злобой и ненавистью, Хакер растопырил на руках пальцы и двинулся к ней, к принцессе! Он целился в горло.
"Сжать его в своих руках и сдавить так сильно, чтобы больше не было проблемы по имени Сэмюрелла!" - эта мысль поработила его.
Сейчас это было главной целью в его жизни! Ещё шаг! Ещё!

Сэм упёрлась спиной в стену. Дальше отступать некуда! Что же делать? Её взгляд заметался по комнате. Увидев на подставке вазу с цветами, она извернулась и кинулась к ней. Схватив тяжёлый сосуд двумя руками, швырнула его в колдуна. Ей повезло – она попала ему в голову!
Тот мгновенно обмяк и рухнул на пол.
     - Или ты, или я... – глухо произнесла, сквозь маску, девушка и икнула.
     - Ого! – услышала она за спиной. – Ну ты и фурия!
Принцесса оглянулась и увидела полицейского.
Рэй стоял без противогаза.
     – Снимай маску, газ уже в вентиляцию сквозняком вытянуло. Но ты... его... однако!

Он покачал головой, словно не верил своим глазам. Тут он заметил лежащего Мигуню и торопливо подбежал к нему. Убедившись, что парнишка невредим и просто спит, вернулся к Хакеру.
Полицейский присел на корточки и застегнул на запястьях преступника наручники. Неуловимый Хакер пойман! Теперь можно возвращаться домой...

Сэмюрелла, покачиваясь, вышла в коридор. Из-за угла выглядывали любопытные вельможи, желающие узнать причину суматохи.
Увидев принцессу, они с криками подбежали к ней:
     - Что случилось, Ваше Высочество? Что происходит? Вы выздоровели? Вы будете завтра на балу? Почему вы так одеты? Вам не угрожают? Всё хорошо?
Девушку засыпали вопросами. Она улыбнулась, смутно уловив суть. Затем, усилием воли, напряглась и гордо вздёрнула свой носик.
Одарив подданных снисходительным взглядом, громко произнесла:
     - Всё хорошо! Извините за этот шум! Просто мне захотелось, чтобы был не просто бал, а настоящий маскарад. Я вот... примеряла костюм простолюдина... но я ещё не решила, кем буду.
     - Маскарад? – удивлённо переглядывались между собой вельможи, с неодобрением косясь на чудовищный наряд девушки. – Но нас не предупредили!
     - Ничего страшного! – поспешила их успокоить Сэмюрелла. – Я только сегодня это придумала. Завтра я всем объявлю об этом на приёме. Да, да! Приёмы возобновляются! Приглашаю всех моих подданных. А теперь, всем пора спать. Уже поздно.
Сэм склонила голову, отвечая на поклоны вельмож.
Те мигом сообразили, что пора уходить и, нехотя, подчинились.

     - Ну, всех разогнала? – услышала она за своей спиной голос Рэя. – Зайди в кабинет этого самозванца, нужно посовещаться.
     - Иду, - кротко согласилась девушка и молча прошла мимо полицейского.
Тот задумчиво покачал головой и, тяжело вздохнув, плотно закрыл дверь.
Во дворце наступила тишина.

Связанный Хакер смотрел на неё прищуренными глазами и улыбался.
     - Чего это он? – Сэм обернулась к Рэю, перехватив встревоженные взгляды остальных.
     - Послушай, что он придумал... - полицейский отошёл к окну и отвернулся.
Его сердце взволнованно билось, ему хотелось рычать и кусаться! Что это с ним?
Принцесса недоуменно хмыкнула и подошла к ненавистному врагу:
     - Если думаешь, что я тебя помилую, то ошибаешься. Ты отправишься с Рэем!
     - Я бы на твоём месте не стал так торопиться! – Хакер сплюнул на пол. – Казна пуста. Я всё спрятал. Оружие моё вы тоже не найдёте. Государство беззащитно перед врагами. Они быстро узнают о Вашей нищете и беспомощности. Но ещё раньше... Вас атакует ваш собственный народ. Голод уже вывел всех на улицы. Только я смогу их сдержать! Вы ничего не сможете изменить! У вас ничего нет!
Судорожный вздох наследницы трона растворился в воздухе...

     - Чего ты хочешь? – хриплым голосом прошептала девушка.
     - Сейчас ты прикажешь схватить этого Рэя, а завтра объявишь о нашей предстоящей свадьбе. Другого предложения не будет!
Колдун засмеялся, глядя, как открываются рты у присутствующих.
     - Ах ты, сволочь! – Рэй прыгнул к Хакеру и...
     - Нет!!! – крикнула Сэмюрелла. – Не трогай его! Он прав. У меня нет выбора. Я должна согласиться.
Лже-король громко, самодовольно захохотал...

     - Не так быстро, Хакер... – послышался тихий голос из угла.
Все обернулись и увидели лежащего на полу карлика Кликтона. Он немного приподнял голову и, не отводя взгляда, насмешливо разглядывал колдуна.
     - А-а-а-а, мятежный поэт объявился... - глаза Хакера забегали. – Жив значит, всё-таки?
Карлик перевёл взгляд на Сэм.
     - Простите меня, Ваше Высочество, я служил не тому человеку! Но я искуплю свою вину и освобожу Вас от этого злодея...
    - Что ты хочешь этим сказать? – голос Хакера стал испуганным.
    - То, что я, впервые в жизни, рад тому, что маленький! Я смог досконально изучить весь дворец изнутри по вентиляционным шахтам. Я знаю все потайные комнаты! Я знаю, где спрятаны казна и оружие! Я спасу Вас, Сэмюрелла, от этого тирана! Этого злобного колдуна...

Крик ярости и отчаяния заполнил комнату. Хакер забился в истерике.
     - Заткни ему рот! – обратился Рэй к Батыру. – Воткни ему кляп. Весь дворец перебудит...
   

                Эпилог.

     - Ты вернёшься? – Батыр стоял возле волшебной стены в пещере Призраков.
Рэй суетливо мял в руках шляпу.
     - Нет. У меня своя жизнь. Я не могу вот так... наспех... Спасибо, что проводил...
     - Пожалуйста. Меня Сэм попросила...
     - Она мне что-нибудь передавала?
     - Она просила сказать, что будет ждать тебя три дня. Потом выйдет замуж за Кэригана Линча. Королевству нужен король. Срочно! Вельможи торопят её...
Полицейский задумчиво посмотрел на пол, потом мотнул головой.
     - Не могу. Дело Хакера ещё не закончилось. Я должен довести его до конца... Ты, Батыр, это... Милену не обижай, ладно? Она точно решила остаться? Не передумала?
     - Можешь ещё раз поехать и спросить, – кузнец с нежностью улыбнулся. – У нас свадьба скоро... Может останешься?
     - Свалку завтра ликвидируют... всю... Проход закроется... навсегда... Я не могу...
     - Не могу, или не хочу? – великан повысил голос.
     - Не трави мне душу!
     - Ну, прощай...
     - Прощай...

Батыр спустился с горы и начал неторопливо разжигать костёр.
Накинув тёплую накидку на плечи, он улыбнулся: "Нужно будет набрать дров побольше... Сэм велела ждать Рэя до утра..."

Ещё не совсем стемнело, когда громила увидел выбегающего из пещеры Рэя.
    - Подожди! – крикнул полицейский, увидев друга. – Я вернулся! Я всё решил! Я люблю её!!!

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/04/22/61