День, когда это все случилось, начался отлично

Кузнецова Даша
*все персонажи вымышлены, все совпадения случайны

День, когда это все случилось, начался отлично: утром  я три раза упала, подскользнувшись три раза на апрельском гололеде, один раз меня окатили из лужи днем, когда гололед растаял на все том же апрельском солнышке. Отряхнувшись, я удивлялась климату любимой страны. Апрель: и лед , и снег, и дождь, и лужи! И грязь, и слякоть… Выматерившись еще раз, я искренне радовалась тому, что те брызги, что раз и навсегда испортили мою одежду, не оказались у меня на лице. Гололед и машина сделали свое грязное дело, больше бояться мне было нечего, разве только неудобная обувь давала знать о себе, но это уже мелочи жизни. Из-за всех этих неурядиц я опаздывала. Опаздывать было нельзя. Поэтому я стала ускорять свой темп, и даже черная кошка, перебежавшая мне дорогу, не смогла сбить меня с толку. Я буквально бежала к главному зданию корпуса, спотыкалась и подворачивала ноги, но все же бежала. Увидела какое-то скопление людей. Они стояли около входа в главный корпус с одинаково запрокинутыми вверх головами.
-Что случилось?- Спросила я толпу и рефлекторно подняла голову. Толпа мне не ответила. Хотя я в ответе уже и не нуждалась. Аркаша, разносчик почты, собирался покончить с собой, выпрыгнув с пятого этажа. Он что-то невнятно кричал, ни я, ни толпа не понимала, чего он хочет. Может быть, это было его последнее желание или какое-нибудь требование? 
-И не надо меня отговаривать! – Это было единственное, что удалось разобрать. Никто  и не собирался этого делать.
-Ничего он не сделает,- махнул рукой Борис Сергеевич,- хотел бы, уже прыгнул.- Борис Сергеевич закурил.
-Как Вы смеете?!- Возмутилась Рита Андреевна. –Бесчеловечно!
-А парня,что? Теперь в дурку заберут?- спросил Николай.
- Пока никого не вызывали,- сказал Борис Сергеевич,- если успеет передумать, то нет.
Это был шанс! Шанс совершить благое дело и спасти Аркашу хотя бы от людей в белых халатах. Потому что все понимали, что Борис Сергеевич был прав, Аркадий никогда в жизни не покончит с собой. По характеру его можно было назвать простым словом «истеричка», устроить концерт было в его компетенции, поскандалить тоже, но он был слишком самовлюбленным, чтобы наложить на себя руки. И несмотря на все это, Аркаша был хорошим человеком, и мне он очень нравился. Не раздумывая, я буквально влетела в здание офиса. Не к месту вспомнила черную кошку. У меня был выбор – доехать на пятый этаж на лифте или подняться по лестнице. Я выбрала первое, даже не подозревая о том, что могу застрять в этой маленькой железной коробке. Лифт скрипнул, гакнул, и, как мне показалось, хихикнул, раз и навсегда остановившись между пятым и четвертым этажах.
-Твою мать!!! – я больше не могла сдерживать нахлынувшие эмоции, поэтому высказала все, что думаю о лифте, луже, водителе, льде и вообще все и обо всех, не стесняясь выражений. Меня невозможно было не услышать, потому что изредка я умудрялась еще и пинать эту железную дверь в надежде, что эта коробка поднимется-таки на пятый этаж. А потом затихла.  Не было слышно и воплей Аркаши. «А вдруг он прыгнул…»- Пронеслось у меня в голове, и я стала с новой силой материть все, что только знала, стучать, бить ногами, вообщем, делать все, что было в моих силах.
-Успокойся, я уже сходил за помощью. – Я услышала где-то совсем рядом голос Аркаши.
-Надеюсь не через окно. – Сказала я хрипящим и уже осипшим голосом. – Это все ты виноват, что я застряла в этой коробке!!!!
Я слышала людей. Теперь все их внимание было приковано ко мне, Аркаша их больше ни капли не интересовал. Я же чувствовала, как мне уже не хватает воздуха, но все же продолжала верить, что меня вот-вот вытащат.
-Вытащат…. – задумчиво прозвучал голос Бориса Сергеевича откуда-то сверху. – Если успеют.
-Это бесчеловечно! – Лепетала Рита Андреевна рядом. – Как Вы можете такое говорить?!
Двери лифта открылись. Никогда еще я не радовалась так белому свету и грязному, пыльному, городскому воздуху.
-Говорил же, не прыгнет. А ее- вытащат! – усмехнулся Борис Сергеевич.
-Это бесчеловечно,- разревелась Рита Андреевна…