Из точки Б к точке А

Александра Юрьева
Начало  Точка А http://www.proza.ru/2011/04/08/484


Я выросла и повзрослела.  Раньше мне и голову не приходило выглянуть за границы своего мира, выйти за его пределы, сделать шаг в сторону… Хотя бы шаг… Нет, я принимала свой мир за единственный, пыталась смириться  и ужиться с тем, что меня не устраивало, раздражало, пугало. Пыталась отвоевать свое местечко под нашим, не всегда ласковым солнцем, раздобыть кусочек своего личного счастья, да так, чтобы никого не огорчить, не побеспокоить, не отнять ненароком кусочек счастья чужого, радости жизни других, добывая свое… Я не понимала, что это практически невозможно, и очень, очень огорчалась.. Добытое мной с большим трудом личное счастье оказалось не таким уж радужным, эдакий «праздник со слезами на глазах», причем не только на моих, но и на глазах близких и любимых людей, а от этого слезы из моих глаз лились еще пуще.. И жить становилось всё страшнее. И счастье,  и  страшнее – одновременно.

А потом я выросла, и повзрослела. И осмелилась выглянуть за пределы своего мира. Да  случайно, в общем, получилось. Шли мимо, стукнули в окошко. Глянула - не видать. Вот и вышла. Совсем чуть, далеко не отходя, и постоянно оглядываясь.. Но даже в этом «чуть»  оказалось нестрашно  и… Мне там были рады, меня там искали, оказывается, именно меня, ждали, чтобы так же, как я – найти меня, как своё личное счастье.  И тот, кто искал меня, тоже боялся не найти, а найти - и не понравиться, а понравиться - и помешать жизни моего мира.
А я вот вышла – он и увидел.
Это была любовь практически с первого взгляда, только человек не верил себе поначалу, не верил, что это – для него, не верил, что нашел…
И я почувствовала себя взрослой, сильной, ответственной, и, главное - любимой.
И тогда я сказала – «иди ко мне».

И он пришел. Пришел, и не знает, чего делать. Отвернулся, вдаль смотрит, думает.
А я прижалась к его спине, обхватила руками.. Не могла по-другому. Очень хотелось обнять человека, полюбившего меня. И пожелать, мысленно «Иди ко мне…»
И пожелала- позвала. И почувствовала тихое прикосновение губ к моим рукам. Пришел.
И так мы молчали, слившись воедино душами. А потом мы встретились глазами. В его глазах были слезы.
А потом мы встретились губами.
А потом  меня позвали домой.
Я всегда возвращалась домой, когда меня звали. А как иначе?
Я вернулась и стала жить поживать, разного наживать, и думать о том, кого оставила там, одного, с ощущением моих пальцев, и моих губ - на его губах.

И молила высших об одном - чтобы всем хорошо было, всем, кого я люблю, чтобы они чувствовали мою любовь, и на всех её хватило. На всех и во всех мирах…

Иди ко мне…. Не может. Не пускают. Обстоятельства места и времени.
И я опять вышла за порог. И отправилась в путь,  от точки Б к точке  А.
Я побежала по времени и пространству, окрашивая свой путь радужным светом любви, освещая его разноцветными вспышками.
Кто я такая, чтобы излучать слепящее белое сияние, чистый свет и чистую любовь? Мыслимо ли мне достичь гармонии всех цветов? Конечно, нет.. Я всего лишь многогрешный человек, жаждущий любви. И на пути своем я претерпеваю радость и боль, жажду и утоление, надежду и разочарование. Всё как у всех в жизни. И мои чувства соприкасаются с чувствами близких людей. Так же, как и их - со мной. Всё как всегда, всё как у всех. Только я знаю одно - меня любят и ждут там, в конце пути. В точке А. И я прихожу, прибегаю, приезжаю, прилетаю, приплываю туда. К тебе, любящий и… любимый человек. Точка Б и точка А слились воедино. Мы вместе.

Иди ко мне - зову я.  Иду – слышу в ответ. И я выхожу на порог, и чувствую, как сворачиваются пространство и время,  которые лежат между нами, сворачиваются по воле твоего любящего сердца, твоими умелыми руками, сматывающими волшебный клубок.
И мой реальный мир, с его городами и поселками, полями, лесами, реками, озерами, дорогами, тысячами людей, знакомых и незнакомых, добрых ко мне, или ненавидящих меня вместе со всем миром   – аккуратно сворачивается, замирает, перестает меня волновать и беспокоить, ничего от меня не требует. Всё. Ничего нет между нами. Есть я и ты. Точка А и точка Б слились воедино. Мы вместе.
Там, где мы вместе - там нежность, ласка, страсть, тепло, спокойствие, гармония, уверенность, внимание, забота, мечты, желания, улыбки, смех, сладкий короткий сон, и снова  - нежность.. ласка.. страсть…
Там твои руки, обнимающие и ласкающие  меня,  твои умелые пальчики, скользящие по мне, входящие в меня.
Там твои губы, целующие меня то нежнейшими прикосновениями, то - сильными, захватывающими, втягивающими меня в себя, как будто в желании забрать навсегда частичку меня .. . и все же, отпускающими,  и опять касающимися,  как легкое перышко.
Там твой язык, умеющий говорить такие ласковые слова, что душа млеет от нежности, умеющий говорить такие страстные слова, что все тело откликается жаром и влагой возбуждения,  язык, умеющий прикасаться к моей груди, к самым потаенным частичкам тела, умеющий ласкать, лизать, теребить, проникать в ушко, проникать.. в меня,  сводить меня с ума…
Там - твоё жаркое тело, к которому хочется прижаться, уткнуться лицом… в любимые места, замереть, почти не дыша, и чуть не захлебнуться от восторга и нежности, твое жаркое тело, охватывающее меня со спины, согревающее, утешающее, защищающее, твое жаркое тело, прижимающее меня сверху к земле, к траве, к ложу, и так  хочется впитать в себя всю эту нежную тяжесть, утонуть в твоих глазах, улыбнуться в ответ на твою улыбку, которая.. почти на мне, на моем лице, твое жаркое тело, которое подо мной.. и так хочется.. так хочется..
Там, где мы вместе.. Там - мои руки, губы, язык, жаркое и жадное тело, которое так хочет любить тебя.
И мы молим Высших- пусть только не прекращается движение от точки А к точке Б.. от точки Б к точки А.. Только этого движения… а когда точки встретятся, мы все сделаем сами.
Иди ко мне…
20.04.11 Точка Б