Под шепот дождей...

Светлана Ветер
На трубке - 03.
Горит все внутри,
Пылает огнем.

Кровь по рукам,
Взгляд к небесам -
Умру под дождем?


Жизнь предо мной
Встала стеной
И мыслей поток.

Близок конец.
В сердце свинец -
Спущен курок.


Скорая мчит,
Сквозь пробки летит.
Успеют спасти?

Тело дрожит.
В горле першит...
Нужно идти!


Вдали яркий свет...
Меня уже нет?
Что же со мной?

Легкость в ногах,
Чувствую страх
Как будто живой.


Странный тоннель.
Там - моя цель!
Ближе стремлюсь.

Где же предел?
Чего я хотел?
Немного боюсь.


Прервался полет.
Внутри снова жжет...
Куда-то упал...

Луч света исчез,
Нет больше небес!
И я закричал.


Внутри - пустота.
Вот жизни черта.
Судьба такова?

Призрак иль нет?
Где же ты, свет?
Держусь я едва.


Доносится звук,
Касания рук,
Тока разряд...

Тяжесть и боль:
Прощеный судьбой
Вернулся назад.


Госпиталь, свет,
Операции след,
Снова дышу.

Счастлив иль нет,
Кто даст ответ?
Позже решу...


Больно в груди.
Все позади...
Не пройден тоннель.

Трудно забыть
Проказы судьбы:
Жизнь-карусель!


Встану с колен -
Жду перемен
В жизни своей.

Счастья слеза
Бежит по глазам
Под шепот дождей...


Еще один шанс:
Жизни сеанс -
Как мальчик реву.

Боль давит в грудь.
Не пройден мой путь -
Я снова живу.