Я не хочу возвращаться

Леопольд Ясенецкий
В виденьях забытого сна
Может быть, год прошел.
 Являлась ко мне она.
Та, от которой ушел.
 
Звал голос знакомый, когда-то родной
Манил в обратный путь
Рай слишком рано потерянный мной
Надежду дарил вернуть.

Но я не хочу возвращаться
Не знаю, простишь ли ты?
Не буду  прощаться.
Сжигая,  вслед за собой мосты.
 
    
Я не хочу возвращаться
 в ложь из красивых слов.
Их пустота слишком часто
 уничтожает  любовь.
 
 Я не хочу возвращаться
 В грезы вчерашнего дня.
 Быть безысходности частью,
 это не для меня.

 Я не оглянусь. Шагая
 Вперед. И только вперед.
 Бывает, я точно  знаю.
 Когда прошлое не в счет.

 Быть может, блуждая в тумане
 Я верный путь не найду.
 Или судьба обманет
 Столкнув меня в пустоту.

 А может быть,  став мудрее,
 я изменюсь навсегда.
 О многом пожалею
 Что бросил, и что раздал.

 
Но я не хочу возвращаться
В  иллюзию мнимого  счастья….