Наталья РЕЙ - участник 4 сборника проекта

Ирина Шелехова
http://blogs.mail.ru/bk/psihfak/1016F62FA2055E42.html

Как же долго иногда ждешь важных для тебя событий! 15 апреля, наконец-то, в библиотеке "Диалог" (г. Кемерово), состоялась презентация проекта "Новая волна":

Осенью 2010 года мне поступило предложение от Сергея Шелехова: принять участие в сборнике авторского проекта «Новая волна», в 4-м томе «Навстречу ветру». Сергей нашел меня на сайте современной литературы Проза.ру. Посовещавшись с друзьями, я решила принять участие в новом для меня проекте. Для первой публикации был выбран «Отель».
Надо сказать, что с мистическим рассказом происходили мистические вещи: престранным образом деньги поступили на счет издательства, но из-за сбоя в электронной системе банка в тот день вернулись назад. Но самое интересное произошло, когда сборник уже находился в печати – я написала 3-ю версию рассказа, в нее вошел эпизод, которого нет в печатном варианте.
Чем интересен проект «Новая волна» для читателей? Прежде всего тем, что его участники – обычные люди, разных возрастов и профессий, не имеющие никакого отношения к Большой литературе. Мы пишем произведения в разных жанрах, о событиях реальных и выдуманных, от миниатюр до романов. Еще одна особенность проекта в том, что он международный – в каждом томе, а их выпущено уже 6, можно найти авторов, пишущих на русском языке, не только из России – из всех уголков земного шара.
Участие в проекте дало мне новый опыт – это первая публикация художественного произведения. Благодаря ему я познакомилась с еще одним автором из Кемерово – Любовью Чуриной, которая тоже живет в Кемерово.
Теперь мне очень хочется расшевелить авторов «Откровенно о сокровенном», и издать несколько томов – и прозы, и поэзии. Поверьте – нам есть что предложить вдумчивому читателю!