Ветер за моим окном

Леопольд Ясенецкий
 Я возвращался к себе домой.
 Закат осеннего дня...
 Сентябрьский ветер вечерней порой,
 Листья кругами гонял.

 Боясь попасть под дождь сентября,
 Старался идти быстрей.
 Случайно вдруг увидел тебя
 Под кроной кленовых аллей.
 
 Дыханьем своим согревая,
 ветер тебя ласкал.
 Я понял тотчас. Тебя я,
 одну лишь всю жизнь искал. 

 Но, ветер,безумный влюбленный легко
 тебя  мне бы не отдал.
 И  обмануть я решил его.
 Тебя я у ветра украл!   

 А он,одураченный мной
 В бешенстве ветки ломал.
 Когда за домашней стеной
 Я тебя обнимал.

 Звал ветер тебя , надрывался
 Раненным зверем выл.
 А я лишь над ним смеялся,
 И снова тебя любил.
 
 Истинно счастлив бывает
 Лишь тот кто любовью живет.
 Любящий,точно я знаю.
 Сразу меня поймет.

 Я был наивен лаская
 Тебя в безумстве ночей.
 Лишь об одном мечтая
 Жить любовью твоей.

 Но пламя любви горячей
 Гаснет увы, всегда.
 И ночью - болью звенящей,
 Исчезла ты без следа.

 Осколки любви непросто
 собрать. Никому не дано. 
 И одиночество, незванным гостем
 стучится в  судьбы окно.

 Одиночество я не пускаю
 в жизнь свою странную.
 теперь у меня другая.
 Ей говорю ,что люблю.

 Я бы забыть тебя смог давно
 Но только дело в том.
 Что звать тебя будет все равно
 ветер за моим окном.