Река поэта. Ред. 23. 04. 11

Виктор Немо
Я не хочу пытаться написать правильно про рассвет над Океаном...
Не хочу пытаться доказывать Небу про Любовь в сердце...

Я верю, мои сомнения - это тоже одно из проявлений Бога.
Это отражение гармонии в душе, которой не суждено реализоваться.

Это энтропия, которой ты подвержен всегда, ты открытыт сердцем!
Это мера твоего Хаоса.

И над всем этим раскрыл крылья образ твоего видения мира.
Ангел.
Ты увидел его в зазеркалье.

И летят на плаху почти законченные стихи, и летят под нож образы, страны и времена, пространства.
Не нужно думать... Нужно взять тебя за руку.

На том берегу реки, которая сведет нас в полночь.


- Ты помнишь, я обещал, что стану поэтом?

- Опять обманул, - улыбнулась она...

Она шла по песку, ступая след в след, и вода торопила время.
Я оглянулся на реку позади себя...