Я не пишу стихи...

Татьяна Гармаш
Я не пишу стихи, я их срываю с веток
Весенних яблонь, что цветут в моей душе.
Мне ранним утром их приносит ветер
В мое окно на самом звездном этаже.

Я не пишу стихи, я чувствую их кожей.
Они снежинками ложатся мне в ладонь.
Они всегда на что-нибудь похожи –
Вот в облаках опять промчался белый конь!


Припев:
Я не пишу стихи, я их не сочиняю,
Я в журавлиной стае к солнцу с ними мчусь.
Я ими думаю, дышу, люблю и вспоминаю.
Я не волшебник, я пока еще учусь.


Я не пишу стихи, не ставлю рифмы в строй.
Я их в лукошко собираю на рассвете,
Они в лугах земных рассыпаны росой…
Еще так много есть чудес на белом свете!

Я не пишу стихи, я с радуг их снимаю,
Мне их доносит звезд далекий свет.
Все скрытое от глаз, я сердцем открываю,
И этим на земле я счастлив и согрет!

***

Текст песни написан для Витаса.