Инферн-юрист гл 13

Юлия Черкасова
Глава 13 Адвокат дьявола или прокурор Сатаны?

   Профессия юриста состоит в том,
чтобы все ставить под сомнение,
ни с чем не соглашаться и без конца говорить.
                Т. Джефферсон

    Врач оказался подданным Фирста, то есть - демоном. Умным, ироничным, острым на язык исследователем человеков. Внешне он был похож на Мозгососа, но взгляд его был обычным взглядом веселого, уверенного в себе неглупого существа.  На следующее утро он пришел ко мне - осведомиться о самочувствии. Мы познакомились - его звали Квинт. Происходил он из древнего аристократического рода, по специальности был инферн-юристом. Потом увлекся врачеванием людей. Со временем это увлечение превратилось в профессию. Он принес неожиданную новость: пропала Ее Высочество Сатана. Пока еще мало кто об этом знает, Совет старается не допустить распространения слухов. Новость он изложил, испытующе глядя на меня, но я скрыла свое удивление и не стала откровенничать на эту тему - мне нужно было подумать. Поэтому пришлось сделать утомленный вид и сослаться на слабость. Он не обиделся, проверил швы, сделал перевязку и вежливо откланялся.
   Я осталась одна. Куда и почему исчезла Сатана? Магофант осуществил вторую, на этот раз удачную, попытку похищения? Что будет со мной? Мои мысли прервал шорох отодвигающейся каменной двери.
- Легкой смерти не желаю - не заслужила. Ты ничего не хочешь мне рассказать? - сухо осведомился Магофант, подходя к моему ложу.
- Я хочу спросить - зачем ты вообще затеял эту историю с похищением? Чего хотел от Сатаны? - в том же тоне спросила я.
- Зачем мне нужна принцесса - тебя не касается. Ты не она. - ответил этот канделябр. И продолжил: - А от тебя я хочу услышать правдивый рассказ о том, что ты сделала с Ее Высочеством. Посвяти меня в свои тайные планы и, может быть, я стану твоим союзником. - тут голос его стал вкрадчивым и мягким, а взгляд честным.
   Так, так. Милейший наследник Люцифера, значит, непричастен к похищению своей нареченной. Иначе бы не переполошился из-за ее пропажи и не примчался ко мне сейчас с вопросами.
- Что я могу сделать с такой могущественной фигурой, как Ее Высочество? Она ж одним пальцем шевельнет и два слова скажет - и от меня мокрое место останется. - смиренно ответила я.
- А ответить тем же? Или, скорее, нанести превентивный удар, ты не могла? - поинтересовался Магофант со зловещей улыбкой.
- Не могла! Нечем. К магии я неспособна, а  кирпич дома забыла  - спокойно объяснила я.
-Какой еще кирпич? - озадачился Магофант
- Которым по голове. - лаконично объяснила я.
- Вот  мы и проверим, к чему ты способна! - угрожающе предупредил он, щелкнул пальцами и исчез.
Я напряглась - что еще придумал этот интриган-затейник? И чем все это грозит мне? Однозначно - ничем хорошим. Хорошо бы смыться, конечно, но куда и как? Я сейчас даже с кучи тряпок, служившей кроватью, встать не могу. Так я нервно размышляла, ожидая своей участи. Вдруг над головой раздался голос:
- Оставаться здесь я бы не советовал.
Я медленно повернула голову и увидела Квинта. Он был замотан в черный дорожный плащ, в руке держал плотно набитую торбочку.
- Нам нужно исчезнуть и побыстрее. Готовьтесь к переходу, Ваше Высочество!- воскликнул он, беря меня за руку. Я вдохнула, собираясь объяснить что-то, но комната уже начала подергиваться туманом и расплываться.
   В следующий момент, падая, потому что ноги не держали, а куча тряпок осталась где-то далеко, я увидела странные деревья с матово-черными стволами и прозрачными листьями. Рука Квинта нежно опустила меня на землю, остановив падение.
- Мы где? - спросила я его
- Это дворцовый парк, Ваше Высочество! Не узнаете? Вы дома, не бойтесь. - мягко сказал он. - Я просто не бывал внутри дворца, поэтому перенес Вас сюда. Я сейчас позову кого-нибудь!
  Вскоре он привел чертей, которые меня перенесли в дворцовые покои, аккуратно уложили в миску, несмотря на мои протесты. Единственное - удалось вытребовать нормальное одеяло.
  Я немного поспала, потом меня разбудил Квинт, так и оставшийся в моих (точнее Сатаны) покоях.
- К Вам Ее Величество Императрица. - почтительным шепотом сообщил он и отошел от края миски, в которой я лежала.
- Дочь моя, я конечно не буду вмешиваться в Ваши дела, но настоятельно рекомендую быть осторожнее! Ваши необдуманные действия уже приводят к печальным последствиям! - над высоким краем миски склонилось лицо светловолосой женщины с аккуратной прической и светящейся золотистым легкой короной. Она озабоченно хмурилась, с любовью глядя на меня.
- Я это... постараюсь, Ваше Величество. - выдавила я из себя.
- Я распорядилась - Вам принесут супу. Может быть хотите еще что-нибудь? - спросила Императрица
- Нет-нет, благодарю Вас, Ваше Величество. - ответила я.
- Что ж, дитя мое, отдыхайте! - заботливо  произнесла Императрица, отходя от миски. Я услышала шорох платья и удаляющиеся шаги.
  Я приподнялась на локте, поморщившись от боли, и позвала:
- Квинт! Кви-инт!
Лицо демона, покрытое редкой белой шерсткой появилось над краем миски.
- Квинт, помогите мне вылезти отсюда, нам нужно поговорить! - я собиралась объяснить ему, кто я на самом деле  и посоветоваться - как быть дальше. Но он покачал головой:
- Не просите меня об этом, Ваше Высочество! Вам нужен отдых, все разговоры потом!
- Вот о Высочестве я и хочу поговорить! Сатана пропала, а я не она, мы просто похожи! Вдруг она вляпалась во что-нибудь нехорошее? - начала объяснять я.
- У вас горячка от ран, Ваше Высочество. Поспите, все пройдет.
- Да не хочу я спать! - взвыла я -  И горячки у меня нет, просто слабость. Вы тут единственное существо, которое нормально ко мне отнеслось. Мне нужна помощь, черт вас побери, Квинт!
  После долгих уговоров он, наконец, согласился выслушать меня. Пока я, усевшись по-турецки в просторной миске, рассказывала о своих злоключениях в этом мире с момента моего появления здесь, он сосредоточенно мерил шагами комнату. Когда я закончила свой рассказ, он хмуро глянул на меня и заявил:
- Есть только одно существо, которое поможет разобраться в происходящем - это мой правитель, его священство Фирст. Нам нужно будет отправиться к нему. Но где он находится сейчас - я не знаю. Будем искать.
- Когда мы сможем отправиться на поиски? - спросила я.
- Прямо сейчас! Нам надо спешить, пока с Сатаной не случилось чего-нибудь непоправимого, пока вы опять не влипли во что-нибудь и пока Магофант не сотворил очередную пакость. - ответил он
- Я бы с радостью... - уныло протянула я. Квинт посмотрел на меня, вызвал черта, что-то тихо приказал ему. Тот со всех копыт понесся выполнять. Через пару минут он вернулся, неся в одной лапе флягу, в другой - подносик со знакомо светящимся бокалом.
- Люциферин!! - воскликнула я. Действительно, как я могла забыть о волшебном действии этого тонизирующего коктейля! 
  Черт отдал флягу Квинту, а бокал мне. Через полминуты я уже чувствовала себя полной сил и энергии и была готова отправиться в путь. Квинт настоял на том, чтобы я оставила записку, адресованную Императрице, где предупреждала о своем отсутствии в течение нескольких дней. Сам же он оставил на столике у камина рядом с моей запиской шестиугольный кристалл связи - сатафон.
   Я еще раз сгоняла черта, приказав принести мне теплый плащ и все необходимое для автономного путешествия, включая  запас продуктов. Через час мы были готовы к выступлению.