Люди куклы

Александр Каракулько
Я вышел из дома, гляжу на людей,
И вижу лишь куклы, с глазами теней.
Опущены веки, огонь не горит,
В очах только боль, но и боль та молчит.

В меня та ужасная тень заползает,
Но, чур меня тень, и она отступает.
Я голову гордо поднял и иду,
А куклы в сторонке, как будто в бреду.

Но скорбь и тоска, окутав меня,
В Душе поселилась навеки.
И я позабыл, как гордо ходил,
И видел очей вдохновенье!

Я так и бродил,  и куклою был,
Что тёмная нить управляет.
И боль что во мне, и ужас во мгле,
Давили на Сущность Земную…

И я уж как мог, бежал со всех ног,
Завидев Рождённых из Света!
Я их попросил, и Иерарх сотворил,
Разбил он оковы темницы!

Напутствие дал, с любовью сказал:
А дальше ты сам, открой в себе храм,
Иди познавай, и Миры открывай,
И боль твоя стихнет однажды.

Увидишь врагов, нагнавших вам снов,
Чтоб Душенька век не проснулась.
Чтоб мир изменить ты должен любить,
На что ты ещё не способен.

Но близок тот час, придёт не напасть,
А Радостью сердце взорвётся,
Ты встретишь её, узнав что давно,
Тебя она ждёт не дождётся.

И помни малыш, когда ты грустишь,
Ей болью на сердце ложиться,
Та скорбь и тоска, что в сердце легла,
И жаждет тобой поживиться.