Я слышу голоса

Ирина Любимая
В том сладком сне явилась мне
Душа не моего ребенка,
Она мне что-то говорила о тебе,
Я записала все, вот пленка.
Проснулась, пленку не могу найти,
И по кусочкам собираю всю реальность,
Так тяжело себя найти,
Во сне все было проще, я теряюсь.
Мне проще в сон назад вернуться
И извинения всем принести,
Но это может затянуться,
Прости, прости меня, прости.
Я повторяю, в голове
все крутится одно и то же,
Хочу избавиться, извне
Идет поток, на что это похоже?
На шум какой-то,на тоску,
На безысходность, на мольбу,
На дождь и холод,
На боль и голод...
И я хочу вернуться в сон,
Закрыв глаза,я слышу звон,
Я спать хочу, а голоса
Внутри меня, внутри меня...
Уйди, уйди, оставь в покое,
У Женечки большое горе,
У Ангелины зуб болит,
Спаси, свези ее на море,
Кого ее, не говорит,
Устала слушать, зуб болит,
Угомонитесь, голоса,
Я тишины хочу,
Закрыла тут глаза...
Я сплю, и это счастье!