Визит к ворожее

Марина Беляева
               

Обычная история…. Я развелась с мужем: своим бывшим однокурсником, любимцем девушек и стареющих одиноких преподавательниц, мечтой всех моих подруг и лучшим другом всех моих друзей, Славкой Басовым. Мы прожили вместе (страшно подумать!!!) десять лет. И все эти десять лет, вместо того, чтобы становиться главой семьи и защитником её интересов, мой бывший изо всех сил старался удержать «почётное  звание секс-символа «Плешки -95». Наверное, есть в этом и доля моей вины.  Славка был для меня любимым детищем, видимо, поэтому ни под каким предлогом не хотел заводить ребёнка,  он был домашним любимцем и тираном, которому доставались все самые сладкие кусочки с семейного стола, всё моё внимание и вся моя нерастраченная любовь и нежность. К тому же он ещё умудрялся постоянно крутить романы налево и направо. Про его измены я знала, но, как любая влюблённая дурочка, пребывающая в состоянии эйфории от того, что ей достался самый замечательный муж, всё надеялась, что он, наконец-то, «нагуляется» и станет только моим. Но годы шли, муж меняться не хотел, а измены свои уже не пытался скрывать,  он даже «дежурную» отговорку придумал, что «изменяя мне, он всякий раз всё больше и больше убеждается, что лучше меня никого нет». Моё ангельское терпение было готово лопнуть в любую минуту.  Когда я поймала его на очередной измене, и не где-нибудь,  а в нашей супружеской постели, то, несмотря на его слабые попытки оправдаться и в очередной раз вымолить прощение, я немедленно и бесповоротно выставила моего слегка полысевшего «Казанову» со всеми его пожитками из нашего «семейного гнёздышка». Благо, квартира принадлежала мне одной: родители подсуетились и сделали подарок перед свадьбой…
Почти год  после расставания я зализывала раны.  На мужиков  так вообще смотреть не могла. Жалкие потуги мужа на примирение гордо игнорировала.  На отчаянные попытки подруг, друзей, родственников, сослуживцев и даже моей непосредственной начальницы  познакомить меня с очередным «чудесным  кандидатом» на роль моего второго мужа я отвечала не менее отчаянным сопротивлением.  В какой-то момент, совершенно для себя неожиданно, я поняла, что мне довольно комфортно жить одной, поэтому замуж я пока не стремлюсь. Но все вокруг, как это водится, лучше меня знали, чего мне надо.  Как говорится: « Есть люди, которым плохо, когда другому хорошо…»
Стоило собраться нашей девичьей компании, как разговор  после обязательного обсуждения недостатков мужей и любовников, неприятностей с детьми и начальством плавно сводился к теме моей «горькой судьбы». Самое интересное, что мои подруги, которые помимо неверных мужей, любовников-альфонсов, непослушных детей, вечных проблем в быту и на работе (для многих из  этих «счастливых» замужних дам самой большой радостью была покупка раз в месяц блузки за 300 рублей на каком-нибудь «блошином рынке») совершенно искренне считали себя в тысячу раз счастливее меня. Вопрос, конечно, спорный…  но моя судьба волновала их гораздо больше проблем собственных. Такие вот высокие отношения! Пока я не пристроена, нет ни у кого спокойной жизни…  Как говорится: «Вышла замуж сама, помоги подруге». «Сглаз, порча, венец безбрачия…» –  эти словечки то и дело мелькали в лексиконе моих подруг, едва разговор заходил о моём разводе и дальнейшей «горькой» участи. Произнеся нечто подобное, они  с сочувственным выражением лиц переглядывались, переводили взоры на меня и затем, уже в течение всего вечера, увещевали меня сходить к гадалке, экстрасенсу, ясновидящей и т.д. Приводилось множество примеров «из первых уст»: подруга подруги, знакомая знакомой, соседка сестры и т.д. были у гадалки (ясновидящей, медиума, ворожеи – нужное подчеркнуть) Лауры ( Евдоксии, Исидоры, Кассандры, Валькирии, Рогнеды  – список можно  продолжить до бесконечности…), после этого визита жизнь их перевернулась. Все вышли замуж за принца (олигарха, звезду Голливуда, известного политика или депутата Государственной Думы  – кому что нравится).  Короче, чтобы обрести счастье в лице мужа, нужно обязательно сходить к опытной ворожее, и всё будет «тип-топ». В конце концов, меня допекли. Особенно старалась моя ближайшая подруга Ленка Смирнова, раз в три месяца менявшая любовников и замуж не собирвшаяся, по крайней мере, в ближайшем десятилетии.  Она настоятельно мне советовала сходить к знаменитой ворожее с претенциозным именем Исида, которая не только о прошлом, но и о будущем всё знает гораздо лучше, чем самые секретные службы всех разведок мира вместе взятые.
 –  Правда, правда… «Моссад»  и ЦРУ отдыхают… Да,  –  Ленка перешла на шёпот,  –  она ведь Светке Корневой очень помогла… Помнишь Светку, брюнетка такая, яркая и умная, с параллельного потока? Она сейчас вице-президент… –  Ленка упомянула название  о-о-очень известного  банка.  Дождавшись моего утвердительного кивка, она продолжила: – Так вот, у Светки после визита к ворожее, этой самой Исиде, всё в полном ажуре! Муж прекрасный, не самый богатый, но им хватает. Одета она – будьте – нате! Год назад пацанов прекрасных – близняшек – родила. А ведь у неё было это, как его? Венец безбрачия и чёрная порча! – Ленка сделала «страшные» глаза…  Сама того не замечая, из всех своих женских сил Ленка «пиарила» эту самую Исиду, будто была её тайным рекламным агентом. 
 –  Ай-яй-яй… Ну, надо же!!! – с преувеличенным не то удивлением, не то восхищением произнесла я. - И куда же это всё делось?
 –  Кто делся? – Ленка непонимающе взглянула на меня.
 –  Венец безбрачия, порча чёрная куда делись? – со всей возможной иронией в голосе повторила вопрос  я.
 –  Исида сняла,  –  просто и кратко ответила Ленка, посмотрев на меня, как на умалишённую, задающую вопросы, ответы на которые знают ученицы младших классов коррекционных школ для умственно отсталых детей.
Я улыбнулась. Ленка истолковала мою улыбку как доказательство полного моего неверия в могучие чары всесильной Исиды.
 –  Смейся, Басова, смейся,  –  на полном серьёзе продолжила она. – Вот сходи к Светке, она сама тебе всё расскажет… Сходи, сходи… Спасибо ещё мне за совет скажешь…
Вот так мне и  пришлось встретиться с давней институтской знакомой, Светкой Корневой, которая второй год носила гордую фамилию Невельская. Всех наших общих друзей и знакомых удивляло то, что, сделав стремительную карьеру, став правой рукой президента огромного банка, Светка вдруг так же стремительно  свернула с прежней орбиты, выйдя замуж и засев дома со своими двумя близнецами.
Мы созвонились – и вот я сижу у неё на кухне, мы пьём чай, вспоминаем студенческие годы… Я смотрю на Светку во все глаза. Девчонки наши сначала сочувствовали ей по поводу неустроенной личной жизни. Личная жизнь устроилась – нашли новый повод  для сочувствия: карьеру, с таким энтузиазмом возводимую, забросила, муж далеко не олигарх, хлопот с двумя пацанами – выше крыши… А выглядит!.. Королева-мать! Умиротворённая, светится от счастья, достоинство во взгляде и в осанке. И одета хоть просто, по-домашнему, но стильно, даже – элегантно… Я лишний раз убедилась в справедливости своих мыслей: люди никогда не успокоятся, если у ближнего всё в порядке. Надо обязательно в чужой личной жизни поучаствовать… А у Светки, судя по её виду и настроению, всё в полном порядке! Короче, разговариваем мы, очень мило разговариваем, душевно даже.  Время идёт, а я всё никак не могу приступить к главной цели своего визита – про ворожею-то, то бишь всесильную Исиду, расспросить надо…  Наконец, я решилась:
 –  Света, у меня к тебе очень деликатный вопрос…
 –  Ну, так что же ты молчишь? Спрашивай,  –  с готовностью откликнулась госпожа Невельская  и улыбнулась так доброжелательно, такой открытой улыбкой, что я перестала тушеваться и с места в карьер выпалила:
  –  Свет, девчонки достали! Когда замуж выйдешь?! Когда замуж выйдешь?! Поставили мне диагноз: венец безбрачия. Чушь собачья, конечно. Но прицепились, чтоб я к тебе сходила – тебе, якобы, какая-то гадалка счастье нагадала. Секретом не поделишься?
Света улыбнулась и только-только хотела мне что-то ответить, как в дверь позвонили. Она пошла открывать. Через минуту вернулась в сопровождении мужчины. Не скажу, чтобы он был каким-то особенным красавцем, достойным глянцевой обложки, нет, он был вполне обычным:  высокий, крепкого телосложения мужчина, только глаза замечательные, мимо таких не пройдёшь:  ярко-голубые, добрые, сияющие и с какой-то чертовщинкой.  Улыбка, как и у Светки, доброжелательная, открытая. Но с первого взгляда на мужчину на ум приходило только одно определение: надёжный.  Света представила нас друг другу:
– Алексей Невельский – мой муж…
– Ольга Басова – однокурсница…
 По тому, как супруги Невельские глядели друг на друга, было без всяких слов понятно:  эти двое друг друга нашли! Он, как и положено в приличных семьях, нежно обнял жену, лёгким поцелуем коснулся кончика её носика, спросил о мальчишках… Голодного мужа надо было накормить обедом, и наша троица переместилась в кухню. Когда мы перешли к чаю, Света вернулась к теме прерванного приходом мужа разговора:
–  Знаешь, Оля, мой Алексей в курсе всей этой истории, он ведь, если можно так выразиться, непосредственное действующее лицо, жертва коварной интриги…  Давай мы тебе всё вдвоём расскажем. Вдруг у меня что-то забылось, Лёша дополнит…
Она вопросительно взглянула на мужа, он кивнул. Он, вообще, не отличался многословием. 
 –  Ну, если ему наша болтовня и мой затянувшийся визит  не надоели…  –  с сомнением в голосе сказала я.
Тут  свой голос  подал   Алексей:
 –  Оля, Вы не стесняйтесь и не обращайте на меня особого внимания. Мне говорильни хватает на работе, поэтому я пока отдыхаю… Ещё минут пять – и я подключусь…
–  А что у Вас за работа? – поинтересовалась я.
 –  Адвокат, –  просто ответил Алексей.
  –  Понятно,  – так же просто ответила я.
–  Я, вообще-то,  офицер, отставник,  – дополнил Алексей.  –   Пока служил, заочно
юридический окончил. Вот и пригодилось образование, когда три года назад пришлось из Армии уйти.
– Пришлось? – бестактно поинтересовалась я. А потом, опомнившись, что полезла в дебри, ойкнула: – Алексей, простите, что-то меня понесло…
– Да, всё нормально, – улыбнувшись своей открытой улыбкой, махнул рукой Алексей, – Просто сократили… Пенсия маленькая, вот и пришлось подумать о новой работе…
Я понимающе кивнула: типичная история. А Светлана, тем временем,  начала свой рассказ.
  –  Знаешь, Оля, твоя ситуация очень напоминает мне мою собственную, до знакомства с Алексеем.  Помнишь, что творилось у нас на курсе перед ГОСами: свадьбы, свадьбы, свадьбы…  Ты, кстати, тогда в первых рядах замуж выскочила, да ещё и за предмет всеобщего обожания… –   Светлана улыбнулась и продолжила, –  а у меня была определена главная жизненная программа: сдать ГОСы на пятёрки, остаться в Москве (я ведь из области…) и сделать карьеру. Поэтому вопрос о замужестве отпал сам собой. Время от времени в моей жизни появлялись какие-то кавалеры, воздыхатели, поклонники, но меня это мало волновало: важнейшее в этой жизни  – карьера. И когда я получила своё главное повышение по службе, то вдруг обнаружила, что у меня, кроме работы, в этой жизни и нет ничего! Да, есть квартира, почти в центре. Да, есть подруги, друзья – без  них прожить невозможно. Но полноценную семью это не заменит…  У девчонок – мужья, дети, ещё и работой, кстати, все неплохо обеспечены. Взгрустнула в какой-то момент, а потом всё благополучно забыла. Нет – и не особенно надо… Но тут восстала «общественность»: всех, кому не лень, охватила странная  навязчивая идея: выдать меня замуж. Подруги и родители настаивали на знакомстве с очередным кавалером, а я отбрыкивалась всеми правдами и неправдами…  Как раз в это сложное для меня время на горизонте и возникла наша однокурсница и моя лучшая институтская подруга  Аня Лемешева:  она недавно вышла замуж, и не за простого, рядового  и среднестатистического мужчину, бери выше: её мужем стал сам Иван Вайнер, знаменитый ди-джей  одной из молодёжных музыкальных радиостанций, а на деле, один из совладельцев этой самой радиостанции! Аня ждала своего первенца и, выйдя в декретный отпуск, после своей бурной карьерной жизни очень скучала. Времени у неё, сама понимаешь, было «завались». Вот она сразу же и взяла в руки бразды правления моей жизнью. И уже через несколько дней я стояла на крыльце салона мадам Исиды, расположенного в тихом центре города. Правда, пока я до него добралась, меня несколько раз пытались сбить «с пути истинного». Сначала какой-то приезжий  спортсмен-качок  долго пытал, как пройти к его базе. Он тыкал мне в руки скомканную бумажку с адресом, а я никак не могла вспомнить, где это находится. Насилу от него отвязалась. Через какое-то время ко мне прицепился совершенно полоумный мужчина средних лет, возомнивший себя великим поэтом. Он без предисловий схватил меня за руку, чем скорее напугал, чем расположил к себе. Этот деятель попытался прочитать только что сочинённую им в мою честь поэму. Я озадачила его вполне естественным вопросом: как он мог писать что-то в мою честь, если видит меня впервые? Пока он придумывал ответ, мне удалось затеряться в толпе и скрыться от надоедливого «большого непризнанного  таланта». 
И вот этот салон…Стою я на ступеньках. А желание бежать отсюда семимильными шагами просто зашкаливает. Но ноги словно приросли к ступенькам. Из окон какой-то зеленоватый свет льётся, мягкий, приятный. Будто дымка, плотная такая, даже улицу обволакивает. Запахи восточных благовоний, которые я ненавижу, тоже до улицы доносятся: ваниль, сандал, пачули…  Кажется, что я даже музыку какую-то магическую слышу. Стою, как кролик перед удавом, перед дверью и чувствую, что сейчас меня туда просто затянет… Как под гипнозом, честное слово. Вдруг слышу: кто-то меня окликает. Приятный такой мужской баритон.  Глаза синие-синие. А улыбка! Ну, ты сама эту улыбку видела! Джордж Клуни нервно курит в сторонке… «Девушка,  –   говорит,  –   Вы, случайно, не Аня?» «Нет,  –   говорю ему,  –   я, совершенно случайно, Света!» А этот нахал –  она кивнула на мужа, тот сидел и влюблёнными глазами смотрел на рассказчицу  –  тут же мне и заявляет: «Слава Богу! Что Вы не Аня!»  И улыбается как-то глупо, но, видно, что от всей души. Нет, улыбка хорошая, открытая, но мне-то было не до него… Под руку попал, парниша…Тут меня и понесло…
  –   А почему, извините, слава Богу? Ваша Аня, что? Владычица морская или Мисс Мира? Не дотягиваю до высокого звания Вашего идеала? – возмущённо выпалила я.
Тут вставил слово и Алексей:
–  Ну, да, помню-помню, –  глаза мужчины лукаво сверкнули, и он продолжил с выражением ужаса в голосе, – настоящая фурия: глаза сверкают, раскраснелась, волосы дыбом. Ну, –  думаю, –  темперамент! Если не убьёт сейчас – точно женюсь!
Аня, сделав вид, что не слышит подначек  мужа, не чувствует подвоха в его интонации, продолжала как ни в чём ни бывало:
 – Говорю, а сама чувствую, что страх перед гадалкой проходит. Становлюсь сама собой! Даже от сердца отлегло. Думаю, что мужика поблагодарить надо, а я на него ору, как потерпевшая.
  –   Вы не сердитесь, Света. Я попробую Вам сейчас всё объяснить,  –   мужчина говорил каким-то очень убедительным  и  спокойным тоном так, что я перестала нападать и приготовилась его выслушать.
 –   И Вы на меня не сердитесь, это нервное… Я Вас слушаю… Не понимаю только, что в Вашей истории может меня заинтересовать – своих проблем выше крыши…
  –   Сейчас всё объясню. Думаю, Вам будет любопытно… Понимаете ли, Света… Да, Вы – Света, я – Алексей. Можно просто – Лёша. Я, Светлана,  (Имя у Вас чудесное…) за это утро прихожу уже в 12-ый салон , они мне самому надоели, ну, не знаю как даже кто… Но обещал другу помочь, бывшему однокласснику, а это святое… Он встречался с девушкой, звали её Анна. Дело уже к свадьбе шло, но тут он познакомился с какой-то красоткой, и голову у него снесло. Закрутил он роман с этой новой дамой сердца, а Ане дал отставку…
  –   Понятно,  –   прокомментировала я,  –  дело молодое…
 –   Да уж, дело…  –   вздохнул рассказчик. – Только не вышло ничего из этого романа путного. Вскоре он понял, что за девица его подцепила. Расстались они, в общем.  Понял он, что по Ане страшно скучает, что любит её по-настоящему. Стал ей звонить, а она телефон поменяла, с квартиры съехала, не местная, не москвичка. Даже с работы уволилась. Кто-то из его друзей Анну встречал, то есть из Москвы она не уехала, но очень, говорят, сильно переживала. Вот мой друг Иван и решил её найти. А тут я в Москву вернулся. Он меня и ещё кое-кого из наших попросил ему помочь найти Анну: не иголка же, в конце концов… Уж не помню, кому в голову пришла эта идея – искать  Анну по магическим салонам…
Тут я перебила  Алексея:
  –   А почему  именно по салонам? И почему Вы решили, что я – Анна?
 –   Почему по салонам? – Алексей на секунду задумался. – Да это понятно. Каждая вторая женщина в наше время при любых неприятностях, а особенно при любовных проблемах, бежит к гадалке, благо, развелось их немерено… Вот и решили опросить гадалок: не приходила ли к ним похожая девушка и, если приходила, попытаться  выудить хоть какие-то сведения об Ане, любую мелочь, что поможет  её найти…
 –  Ну, а почему я – Аня? – не унималась я.
 –  Это ещё проще. Мне приметы Ани на листке написал Иван. Вот прочитайте,  –   он протянул мне листок бумаги. Я бегло взглянула на запись, сделанную  неизвестным мне другом Алексея. Там были описаны мои приметы!!!  Незнакомая девушка была моим полным двойником. Сходилось всё, вплоть до одежды, в которую я была одета сегодня.
  –   Надо же! – удивлённо воскликнула я. – Просто мой портрет – один в один! Да,  –   опять у меня возникли вопросы,  –   а почему нельзя было просто дать фото этой неуловимой Анны? Чего мучиться-то с приметами?  Они ведь могут подойти к кому угодно…
 –  Потому что фото просто нет! Эта Аня забрала все их совместные фотографии. А он не возражал… Кто же знал, что не пройдёт и двух недель, как он захочет всё вернуть!
 –   Да, история… Хоть и говорят: Москва –  большая деревня, да попробуй в этой деревне «девушку без адреса» найти… –  сочувственно протянула я. Но тут же опять обратилась к Алексею, чтоб не расслаблялся: –  А почему «Слава Богу»? Одну потенциальную Анну можно из списка вычеркнуть?..
Иван смутился.
–  Ну, отчасти…  –   немного замялся мой новый знакомый и, взглянув мне прямо в глаза своим потрясающим бирюзовым взором, смущённо добавил, – это потому, что Вы мне сразу понравились… А девушку у друга отбивать не по-товарищески… –  как-то просто, даже буднично, сказал он, улыбнулся своей совершенно обезоруживающей улыбкой, и смущаться пришла моя очередь. Мы замолчали. Вроде бы, все вопросы были исчерпаны. Но расставаться не хотелось ни мне, ни, как я поняла, Алексею. Мы мучительно искали повод  для продолжения разговора. Но мне на ум ничего не приходило. Я уже думала, что через секунду мы вежливо попрощаемся и разойдёмся  по своим делам, чтобы больше никогда не встретиться. Увы, не в сказке живём… Но тут Алексей, поборов своё смущение, опять сделал первый шаг.  Это меня, наверное, и покорило окончательно. Я, конечно, с огромным уважением отношусь к Александру нашему Сергеевичу, но в душе я далеко не Татьяна Ларина. Я считала, считаю  и буду считать, что инициативу должен проявить мужчина. И мой мужчина понял, что я жду первого шага от него.
 –   Светлана, а Вы не расскажете мне, что такая красивая и уверенная женщина делает у салона гадалки? Вам-то она на кой сдалась? –  с таким искренним недоумением спросил меня Алексей, что я рассмеялась и тоже совершенно честно сказала ему правду:
– Подруги за мужем прислали…
Мой собеседник глядел на меня полными удивления глазами, затем прищурился и выдал:
 –   Не понял… А что? Здесь мужей выдают? – за удивлением  был слышен такой мощный сарказм, что я  опять рассмеялась. Мужчина был такой… настоящий. Не рисовался. Что думал, то и говорил…
–   Да, нет, конечно. Просто говорят, что эта гадалка может помочь мне создать семью…
–   И Вы в это верите? – скептически произнёс Лёша.
–   Нет, конечно, не верю. Но меня так достали все…
–  Все – это кто?
–  Все – это все! Родители, друзья-подруги, коллеги, босс…
–  Даже босс? Это круто! А  ему, отцу родному, какая разница, замужем Вы или нет? – как-то напрягся мой новый знакомый.
–   Он – из личной симпатии, –   перехватив насторожённый взгляд Алексея, я поторопилась развеять его подозрения, –   нет-нет, личная симпатия – это не сексуальные домогательства, он просто по-отечески желает мне счастья…
 –   Высокие отношения,  –   пробормотал Алексей. – Ну, и в чём же дело? Нельзя им сказать, что Вы имеете свой взгляд на проблему? Почему надо идти на поводу?
Я просто пожала плечами. Не было у меня никакого вразумительного ответа… Вдруг он заговорщически подмигнул мне и с улыбкой предложил:
–  А давайте не пойдём в этот салон? Ну, его! Всё же век научно-технического прогресса на дворе!
 –   Ха,  –   откликнулась я, –   не пойти, конечно, можно. Но я обещала дать подробный отчёт о посещении этой Исиды. Даже не знаю, что соврать – ни разу в подобных заведениях не бывала… А опять ругаться с девчонками… Увольте…
  –  А давайте,  –  с ходу предложил мне Алексей,  –  набросаем  этот отчёт вместе! –  перехватив мой недоверчивый взгляд, он поспешил меня уверить в реальности такого выхода из ситуации, – я же почти профи, как-никак 12 салонов за это утро обошёл, кое-что видел и слышал…  Как Вам моё предложение? Есть листок бумаги, карандаш?..
Он говорил на полном серьёзе, но было совершенно очевидно: ещё немного – и он просто зальётся своим обворожительным смехом… Впрочем, предложение было сделано от души, требовало  немедленного ответа, и я, на удивление быстро, согласилась. Уж очень не хотелось мне идти к этой гадалке. Как, впрочем, и к любой другой…
  –   А чем чёрт не шутит! Давайте, – озвучила я своё согласие. Ведь он так на меня смотрел, что я просто плавилась под его взглядом. Со мной такого не то что давно – никогда в жизни не было!
Самым близким местечком, удобным для общения, был расположенный в квартале от салона Исиды старый заросший парк.  Знаешь, сколько я слышала историй про маньяков с добрыми глазами, заманивающих невинных девочек в тихие, удобные для совершения преступлений места, а тут только от одного гипноза избавилась – под другой попала.  Он повёл – я пошла… Шли мы минут десять. О чём-то всю дорогу болтали, смеялись – даже не помню о чём. Но было мне так хорошо и комфортно с ним рядом, будто я его лет двадцать знаю.  В парке отыскали свободную лавочку, что в погожий весенний полдень было делом нелёгким, и уселись.
Вокруг нас бурлил майский, заполненный людьми в это время дня и года парк: бегали малыши, их бабушки и няни сидели на лавочках вокруг площади и вели разговоры, читали газеты, вязали, тем временем зорко наблюдая за своими питомцами; по периметру прогуливались молодые мамы с колясками, изредка проходили собачники со своими верными друзьями. Я достала ручку, блокнот, и мы, давясь от смеха, стали придумывать и записывать рекомендации ворожеи со странным именем Исида. Причём мы выдумали  разные рекомендации не только для меня, но и для моих подруг. «Девушке-блондинке,  в зелёном плаще от Армани, каждый день ездить в Измайловский парк , найти самый большой пруд – на берегу этого пруда в четверг её будет ждать судьба». И так о каждой из моих подруг. Чушь всякая… Надо сказать, что они, когда я, несколько дней спустя эту муть им читала, отнеслись к ней так серьёзно и выполняли настолько точно, как, пожалуй, ни разу в жизни не следовали совету участкового терапевта, лечившего их от гриппа.  Ленка Смирнова в своём зелёном плаще «от Армани» у прудов месяц кружила…  До сих пор признаться боюсь, что я им тогда лапши на уши навешала – убьют!
–  Света,  –  перебила я её размышления, – давай не будем отвлекаться на лирику.
Дальше как дело пошло, что вы поженились? Я не хамлю, просто твои «кибальчиши» проснутся, и конец воспоминаниям…
  –  Дело пошло дальше так, – Света не обиделась на моё нетерпение, просто продолжила свой рассказ… –  Мы сидели на этой лавочке несколько часов, совершенно не замечая времени. Написание нашего «серьёзнейшего» отчёта с «рекомендациями» модной ворожеи моим дорогим подругам перемежалось шутками, смехом, мы говорили друг о друге, где жили, где учились, о наших родителях, о детстве, об его любимой собаке, немецкой овчарке Ральфе (А, собственно, как ещё могли назвать немецкую овчарку? Держу пари, что каждый второй кобель этой породы носит именно такую кличку…) и моём замечательном и неповторимом коте  Васисуалии Лоханкине ( Мы оба пришли к единодушному мнению, что котов с таким именем гораздо меньше, чем Ральфов среди овчарок…), о наших жизненных планах, о работе, о местах, где отдыхали или куда совершали туристические поездки… И какой бы темы мы ни касались, было ясно, что мы ко всему, о чём бы ни шла речь, относимся одинаково. Мы любим одни и те же места на этой Земле, бывали в одних и тех же странах, городах и музеях, иногда даже в одно и то же время; читаем одни и те же книги, слушаем одну и ту же музыку, обожаем братьев наших меньших, одинаково относимся к дружбе и любви…. Словом, день пролетел в разговорах обо всём и ни о чём… Но, к слову сказать, к концу нашей беседы мы знали друг о друге так много, что казалось: мы знакомы, и не просто знакомы, а близко знакомы, уже целую вечность. Я чувствовала, что попадаю под обаяние этого, на первый взгляд, совершенно простого парня. Нет, что греха таить!? Я поняла, что я по уши влюбилась! Со страхом думала, что пройдёт ещё совсем немного времени, и мы расстанемся навсегда, и я умру от огорчения… И это спустя несколько часов после нашего знакомства! Нет, такого со мной не бывало! Колдовство, да и только… Мы как-то незаметно и очень естественно перешли на ты…
…Разговор прервался неожиданно. В очередной небольшой паузе между словами, я отвела взгляд от лица моего собеседника и осмотрелась вокруг. Место красивое, но что-то уж сильно мрачное. И тут до меня дошло: это не место мрачное, это вечер почти наступил. Даже стали зажигаться одинокие и, пока очень тусклые, горевшие в четверть накала уличные фонари. Алексей тоже удивлённо посмотрел по сторонам.
–  Ух, ты! –  подвёл итог он. –  А я и не заметил, что уже вечер. Да, ещё и гроза заходит…
И в подтверждение его слов откуда-то сверху мне на голову упали редкие, но большие и тяжёлые, первые капли дождя. Вдалеке погромыхивал гром…  Май…  Я подскочила в испуге:
–  Надо бежать… Может, ещё на остановку трамвая успею?..  Такси-то точно не поймать…
–  Светлана, какой трамвай? Не успеешь ты на трамвай, да и ходят они сейчас крайне редко…  –  он немного помялся, –  Знаешь, я тебя в гости приглашаю: я здесь неподалёку живу…  –  но, увидев мой насторожённый взгляд, тоже смутился…  –  да, не волнуйся, я не буду к тебе приставать…  Просто перекусим, чай-кофе попьём, спать тебе есть где. Даже дверь с замком и ключом…  Не волнуйся, я ведь не безусый юнец. К тому же – офицер запаса. Даю тебе слово офицера, что ты не пожалеешь, если примешь моё приглашение…
И я его приняла… А как я могла отказать? Я была словно под гипнозом…
Мы выбежали из парка и быстрым шагом рванули в сторону дома, где жил Алексей… Вскоре мы уже стояли перед его подъездом: обыкновенная, ничем не примечательная пятиэтажка – хрущовка, без лифта, с небрежно покрашенной дверью, плохо убранными подъездами, с вёдрами для пищевых отходов на лестничных пролетах.  До боли знакомая картина. Единственной приметой цивилизации был новенький домофон на двери этого «потрёпанного жизнью»  подъезда. « Да, господин Алексей Невельский! Вы далеко не олигарх!..» – сказала я себе самой… И тут же улыбнулась: « Тем лучше для меня! Для олигарха я уже старовата… Им длинноногих  молоденьких моделей подавай...»
Квартира Алексея на втором этаже была типовой двухкомнатной «хрущобой». Первым, кто встретил нас в прихожей, был уже известный мне со слов Алексея Ральф. Вот это красавец! Таких огромных и ухоженных овчарок я ни разу в жизни не видела. Они сейчас все какие-то мелкие, худые и горбатые. А этот «парень»  – хоть сейчас на обложку собачьего модного журнала. Настоящий «Мухтар»!  Он радостно поприветствовал хозяина и осторожно, с достоинством, но абсолютно не агрессивно, а скорей, проявляя хозяйскую гостеприимность, обнюхал меня. На команду Алексея «место, Ральф» отреагировал мгновенно. Выучка! Что значит, рабочая собака! Чечню с хозяином прошёл…
  Алексей подхватил моё пальто, осторожно повесил его на стойку-вешалку в прихожей. Я шагнула в комнату. Огляделась по сторонам. То, что я увидела, произвело на меня благоприятное впечатление. Обстановка спартанская, мебель не первой молодости, но добротная, настоящее дерево, «винтаж», так сказать, видимо, ещё родительская…  А впрочем, ничего особенного, никаких лишних деталей интерьера: ни статуэточек, ни подсвечников, ни вазочек с цветами  –  только книг – множество. Они стояли везде: и в больших застеклённых книжных шкафах, и на стенных полках; лежали на журнальном столе у окна. А один большой справочник  вальяжно  расположился в  мягком кресле  под  массивным, отделанным бронзой, торшером. И ещё картины – портреты  и пейзажи – на стенах. Совершенно очевидно, что это не репродукции, а настоящие холсты, написанные маслом. Я с любопытством разглядывала новое для меня место, переводя взгляд с мебели на холсты, а с холстов на книжные полки. Современность интерьеру придавали компьютерный стол у  противоположной книгам стене, на котором расположился новейший компьютер, и большая  «плазма» на стене...  Алексей тем временем схватил с кресла и дивана брошенные впопыхах свои вещи и вышел в другую комнату, очевидно, там была его спальня. При мысли о спальне меня бросило в жар. «Боже мой, Света, остановись! – сказала я себе. – По-моему, ты готова последовать туда за хозяином этой самой спальни, – и сама себе призналась уже безо всякого сожаления, – да, готова, пусть только позовёт…»  Со мной, действительно, ничего подобного раньше не бывало. Я уже стала думать, что девчонки через эту самую Исиду послали на меня колдовские любовные чары. Время мне было назначено точное, меня ждали, и я пришла. Внутрь я, конечно, не заходила. Ну, и что с того? Для настоящей ворожеи – это не препятствие. Стояла же я на крыльце её салона. И музыку, и запахи, и звуки, и свет – всё это видела, чувствовала и слышала, вот и напиталась любовной энергией! А вдруг эта самая Исида наблюдала за мной через окно своего салона и вершила заклинания… Это я сейчас понимаю, что просто тогда, совершенно случайно, а ведь это всегда и бывает случайно, я встретила своего мужчину, а Лёшка встретил свою женщину. И мы друг друга узнали, так как были предназначены друг для друга свыше! Так бывает! Повезло…
Прервав полёт моей фантазии, Алексей, буквально через минуту, вернулся в гостиную.
- Ну, что? Идём на кухню? Я, помнится, обещал тебе ужин… - он смотрел на меня с такой нежностью, что ноги мои стали ватными, а мысли окончательно свились в запутанный клубок. Мне кажется, скажи он тогда, что главным блюдом ужина буду я, сейчас придёт стая голодных каннибалов и съест меня, я бы согласилась. Он говорил, а я стояла и не двигалась.
- Света, ты меня слышишь? – как сквозь сон, услышала я голос Алексея. Он встревожено посмотрел мне в глаза. – Что-то случилось? Ужинать будем?
- Нет, ничего не случилось. Устала, - я озвучила первую мысль, что пришла мне в голову.
- Тем более тебе надо поесть, - заботливо сказал Лёша. И мы пошли в кухню.
А вот кухня произвела на меня просто потрясающее впечатление. Она была небольшой, но здесь был сделан современный ремонт. Со вкусом подобранная мебель, огромный холодильник, обилие всяких технических приспособлений… И всю кухню заполнял прекрасный аромат украинского наваристого борща…
- Лёша, когда ты борщ успел сварить? Сам? – по спине пробежал холодок: а вдруг есть соседка или помощница по дому, или, не дай бог, подруга, уже положившая глаз на  этого замечательного мужчину и завоёвывающая его расположение блюдами украинской кухни?
- Нет, конечно, не сам. Хотя готовить я умею… - и, насладившись достаточно продолжительной паузой после моего вопроса, с довольной улыбкой чеширского кота, коротко добавил, - это мама. Они с отцом отдельно живут, но она иногда приходит меня побаловать, что-то вкусненькое приготовить. Я у них в последнее время – редкий гость, вот она и старается, готовит, чтоб я о доме и родителях не забывал. А эта квартира мне от бабушки с дедушкой досталась. Дед умер, бабушку родители забрали к себе. А я вот один здесь живу. Они надеются, что так я скорей свою личную жизнь устрою…
- А-а-а, - как можно равнодушнее протянула я, хотя внутри звучал благовест: соперниц не обнаружено… Зато обнаружен явный интерес к определению в личной жизни… Вот так вот… А ещё сегодня утром пыталась самой себе доказать, что замуж не собираюсь…
Алексей открыл окно на кухне. Эта майская гроза принесла свежесть воздуха и явное потепление. Первый дождь уже прошёл. Было затишье перед второй волной ненастья.  Видимо, гроза собиралась с силами, чтобы грянуть уже не по-детски. Где-то вдали погромыхивал гром, периодически сверкали молнии, прорезая почти чёрное небо серебристыми зигзагами. Было прохладно, но в воздухе чувствовалась некоторая духота, напряжение, так всегда бывает перед новым приступом стихии. Я подошла к окну, выглянула. И в этот момент сверкнула яркая вспышка – гигантская молния пролетела почти перед моим носом, который я так неосторожно выставила из отворённого окна Лёхиной кухни. Затем раздался такой сильный удар грома, и прогремел он так близко, что я, невольно взвизгнув, отпрянула от окна и попала прямо в объятия Алексея, который заботливо прикрыл меня от влетевших в окно вслед за громом и молнией обильных капель стремительно начавшегося дождя. Я инстинктивно прильнула к своему спасителю. А через несколько секунд поняла, что вовсе не тороплюсь  на свободу из его объятий. А он прижимал меня всё крепче и крепче. Я подняла голову. Наши взгляды встретились, лица всё ближе и ближе двигались друг к другу, наконец, губы наши встретились, и я потеряла и ощущение реальности, и, по-моему, заодно и сознание. Он целовал, а я совершенно бесстыдно, с огромным желанием и готовностью отвечала на его страстный призыв. Почувствовав, что теряю опору под ногами, я вцепилась в его предплечья. Он подхватил меня на руки и понёс в спальню. Я не помню, как мы раздевались, как оказались под мягким, пушистым пледом, я почти не слышала, как он шептал мне какие-то бессвязные, совершенно сумасшедшие признания, как я отвечала ему на том же самом языке, как потом мы одновременно воспарили на небеса и одновременно же очнулись в его такой уютной постели. Только когда уже всё произошло, до меня дошло, что со мной случилось. Я открыла глаза. Голубой взгляд пытливо искал на моём лице ответа  на вопрос, мучивший и меня: что это было?  И я ответила, как сейчас понимаю, совершеннейшую чушь:
–  Знаешь, Лёша, я сама не могу понять, что это было, – его взгляд помрачнел. Я поспешила поправиться:  – Но было хорошо, согласись? – он улыбнулся и кивнул, потянулся ко мне и поцеловал, но уже не так страстно, а нежно, признательно. – Давай мы завтра поговорим о том, что с этим делать, –  я умоляюще посмотрела на своего новоиспечённого любовника. Он кивнул. Лёг на бок, обнял меня одной рукой, и вскоре он уже спал со счастливой улыбкой, которая не исчезла и через час после того, как он заснул. Перед тем, как окончательно закрыть глаза, он прошептал: « Я хочу, чтоб ты знала: ты мне нужна… Очень нужна… Как мальчишка, влюбился… Светик…»  Он уснул.
А вот я не могла найти себе места. Сон совершенно не хотел меня спасать от разных сумбурных мыслей. Всё произошло так быстро, а я человек основательный. Какими глазами он посмотрит на меня завтра утром? А под каким углом я буду смотреть на события этой ночи завтра, через день, через неделю? Да, у нас есть какие-то общие точки в интересах, в жизненных пристрастиях… Но ведь мы знаем друг друга только с собственных слов. А в ситуации, подобной нашей, люди ведут себя совершенно определённым образом: они говорят  то и делают так, чтобы понравиться интересующему объекту…  Я встала, Лёша во сне пробормотал моё имя, но не проснулся, перевернулся на другой бок и продолжил свой безмятежный сон. А я побрела на кухню – воды попить. Мне пришлось идти мимо огромного старинного книжного шкафа, стоявшего в арке. Мой взгляд зацепился за большое групповое фото хозяина дома. Я остолбенела. На фото рядом с Алексеем Невельским стоял не кто иной, как Иван Вайнер, муж моей подруги Анны. Меня прошиб холодный пот. Трясущимися руками я взяла фото в руки. Точно. Ошибки быть не могло, как не могло быть такого портретного сходства между двумя людьми. Так вот почему меня не отпускала мысль о нереальности происходящего! Я сразу обратила внимание на сходство имён, но полностью переключившись на своего нового знакомого, просто забыла об этой «малюсенькой»  детали… Теперь мне всё понятно! Наша встреча у салона не была случайной. Анька всё подстроила!  Алексей искал именно меня! Значит, он должен был соблазнить меня по заданию моей дорогой подруги Анечки! Ужас! А я–то, ворона, развесила уши, поверила, что встретила судьбу!  Надо срочно выбираться из этой квартиры, давать дёру! Стыдобища! Теперь все узнают, как легко я попалась на удочку опытного соблазнителя! Зная Аньку долгое время, я была уверена в том, что она сделал это не со зла, а из самых добрых побуждений: доказать мне, что я не умерла и могу любить и быть любимой. Но так мной манипулировать! Этого я никому и никогда не позволю!.. Ну, Анька! Вот только приду в себя, я тебе устрою!!! Не посмотрю на твоё «интересное положение»! Сваха, блин! А сама-то я, ворона!.. Попила чаю-кофею…
Я осторожно  пробралась в спальню, нашла в темноте свою одежду, которая в беспорядке, вперемешку с вещами  Невельского  валялась по всей комнате, кое-как собрала свои манатки, впопыхах  натянула их на себя в гостиной, чтоб не возиться с колготками, просто сунула их в сумку и, не обращая внимания на ворчащего Ральфа, рванула из квартиры. Выбежав из подъезда, я успела остановить такси: на моё счастье кого-то из соседей Алексея привезли к дому в этот, трудно сказать, очень поздний или очень ранний час. Да и неважно это. Главное, что я сразу же смогла без приключений добраться до дома. Минут через 20 я уже была под своей дверью, а ещё через 5 минут я дала полную волю  рыданиям, которые попыталась заглушить мощной струёй воды в ванной. Часам к шести утра, проревевшись и обессилев окончательно, я добралась до своей кровати в совершенно разобранном состоянии и провалилась в тяжёлый непродолжительный сон. Точнее сказать, я потеряла сознание от усталости. Очнулась я через час, около семи часов утра. Головная боль не проходила, чувство обиды и горечи от  потери величайшей любви моей жизни терзали меня не хуже, чем орёл Зевса печень Прометея. Странно, но о своих предыдущих неудачных романах, которые длились несравнимо дольше,  я даже не вспоминала… Промучившись ещё час, в восемь утра я вышла из дома и отправилась к Вайнерам. Благо, было утро воскресенья, и у меня имелся шанс застать обоих этих аферистов-сводников дома… Я должна выяснить всё и расставить все точки над «i»…
Светлана замолчала. А эстафету рассказчика подхватил её муж, Алексей.
– Проснулся я в прекрасном расположении духа, но не стал сразу вскакивать с кровати, а ещё какое-то время лежал с закрытыми глазами. Вот медленно открываю их в надежде увидеть милое лицо Светика, и вдруг до меня доходит, что в кровати-то я один-одинёшенек! Меня, словно вихрем, подхватило. Я вскочил, заметался по квартире. Нет моей любимой, след растаял. Я схватился за голову. Что я не так сделал? Чем обидел? Как и где её искать? Полное смятение! Потом сказал себе: «Стоп, майор Невельский! Вспоминай, что ты про неё знаешь, найдём как-нибудь! Разведчик я или нет?» Пошёл в кухню, сделал себе кофе. Сижу, пью, думаю, где искать моё сокровище? Тут Ральф приносит мне из прихожей её шарфик. Я кофе – в сторону, дал ему понюхать, и мы бросились по следу. Да вот только след сразу же и оборвался, у самого подъезда.  Тут сложил я два плюс два. Машина её увезла, иначе бы пёс след взял. А откуда машина в такую рань во дворе? Скорее всего, кого-то ночью привезли. Дальше – дело техники: на первом этаже у нас баба Нюша живёт, у неё бессонница, она дни и ночи напролёт сидит у окна, вот я к ней и рванул. Объяснил всё бабе Нюше.  Она мне и выдала фамилию и номер квартиры соседей, что поздно ночью, «как буржуи недобитые», на такси «из булочной» приехали… У них я и номер машины, и автопарка узнал. А когда я увидел лежащую на столе фотографию, то как-то сразу понял, откуда ветер дует. Поэтому прежде, чем ехать в таксопарк, искать таксиста, решил я к Ваньке Вайнеру забежать,  «девушку  Анну потерявшему».  Теперь, анализируя события, предшествующие моему знакомству со Светой, я пришёл к твёрдому убеждению, что без Ваньки тут не обошлось. Короче, появилась у меня надежда… Я воспрянул духом, дома влез в свои любимые голубые джинсы, допил остывший кофе – и вперёд, на поиски девушки своей мечты!
Подхожу к дому Ваньки, а самого в дрожь бросает. Сможет ли он мне помочь? Вдруг я ошибся. Так ведь часто бывает, когда очень сильно чего-то хотим, то выдаём желаемое за действительное… Наконец, третий этаж. Звоню в дверь, она открывается почти мгновенно.  Молодая  красивая женщина, к тому же готовящаяся стать мамой, приглашает меня пройти внутрь квартиры. Я удивился: не ожидал встретить даму в Ванькиной холостяцкой квартире. Год назад, когда я приезжал домой, его сердце было совершенно свободным. Ладно, проясним этот вопрос.  А ведь девушка-то ничуть не удивилась визиту раннего гостя, пустила в квартиру незнакомого мужчину. Хм…
Прохожу я в комнату и вижу картину, ну, просто «маслом». Перед огромным креслом стоит на коленях Иван и какую-то девушку успокаивает. А она рыдает – остановиться не может… Голову руками обхватила, лица не разглядеть… Но фигура очень знакомая!  Глянул я на девушку ещё раз повнимательнее. Боже! Да ведь это же Светлана моя!!! И девушка, открывшая мне дверь, стоит тут же и улыбается. Я Ивана окликнул. Он обернулся, встал. С виноватым таким видом ко мне подходит:
- Здравствуй, друг. Прости. Сейчас всё объясню. Вот знакомься, жена моя, Анечка…
- Та самая, - спрашиваю, - что бесследно исчезла?
Тут Анна вмешалась в наш разговор:
             - Извините, Алексей, это была моя глупая идея. Но, судя по тому, что из неё вышло, я не зря к ней руку приложила.
 И повела нас всех троих на кухню – чай пить. Светлана уже рыдать перестала, на меня не смотрит, но на кухню пошла вместе со всеми. Я не знаю, что и думать. И с ней заговорить боюсь, представляете? Вот такая робость нашла. Страшно боялся услышать, что она нашу встречу ошибкой считает… А Анна спокойно и ловко ( с её-то животом!) разлила чай по чашкам, пирожки какие-то достала, печенюшки –конфетки…  Уселись мы. Чай пьём в молчании. Наконец, Анна решила, что все мы созрели для разговора.
- Так, дорогие мои. Надеюсь, все успокоились? Готовы выслушать? Прошу не перебивать и не ругаться – это в моём положении опасно, - она хитро улыбнулась… - Итак, у меня есть незамужняя подруга, которая никак не может, а то и не хочет, устроить свою личную жизнь. Кавалеров – тьма. Но ей никто не нравится…  А тут приезжает старый друг моего мужа, тоже не женатый,  друзья год не виделись, и Алексей не знал, что Иван женился. Кстати, история с поисками Анны, потерянной Иваном, на 50% - правда. Мы тоже ссорились, и Иван меня искал. Правда, с помощью своего радио.  Уйти – то я ушла, но выбросить его из головы сразу не получилось. Вот и слушала его голос по радио, рыдала, а он мне каждый день в любви признавался в эфире, вернуться просил. Вот я и не выдержала – позвонила.  Вот результат,  – Аня с деланной обречённостью на лице указала на свой внушительного размера животик и счастливо улыбнулась.  –  Ладно, хватит о нас, перейдём к вашей истории. Иван мне много об Алексее рассказывал, мне он, по рассказам Ваньки, очень понравился. Вот я и подумала, что надо Алексея со Светкой познакомить, но как это сделать? Она ведь,  – Аня с укором, сквозь который пробивалась огромная нежность к заплаканной подруге, взглянула на Светлану, – у нас такая непреклонная, ни у кого помощи принять не может, а уж знакомиться с кем-то по предварительной договорённости – это унизительно.  Вот  я целый сценарий и написала, а что? Дома сейчас сижу, времени –  уйма! Алексей про меня не знает. Значит, можно пока эту информацию ему не открывать, Ванюшка хотел сюрприз сделать – пусть и будет полный сюрприз. Итак, обратился он, по моему сценарию, к Алексею за помощью: надо найти сбежавшую невесту, и путь поисков ему обрисовал так, чтобы он в определённое время пришёл к салону Исиды. К этому же времени туда должна прийти и Света. Приметы мы ему вручили предельно точные, ( Ваня даже с утра за тобой проследил, чтобы увидеть, во что ты оденешься…) поэтому были уверены, что к другой девушке Алексей не подойдёт. А уж с Исидой( Танькой Сидоровой – однокурсницей моего Вайнера) мы договорились. Она должна была разыграть спектакль о судьбоносной встрече. А там уже – или судьба, или не судьба…  Правда, тут я должна повиниться перед Иваном. Он был одним из трёх претендентов на знакомство…
Тут эстафету рассказчика опять перехватила Светлана.
- Невельский изумлённо поднял брови, всем видом показывая, что хотел бы знать подробности. А  у меня, уже совершенно пришедшей в себя, вдруг как будто пелена с глаз упала…
- Анька, признавайся! –  вскрикнула  я. – Поэт малохольный и брутальный мачо – твои ставленники?  – У меня перед глазами, как живые, всплыли картинки памяти: странное существо, читающее стихи в мою честь, и красавец-спортсмен, пытавшийся выспросить у меня какой-то совершенно незнакомый мне адрес…
- Ну, да, - совершенно просто ответила госпожа Вайнер, - мои ребята. Я решила, что у тебя должен быть выбор.
- Спасибо за заботу… Вовремя ты вспомнила о своей «дипломатической» неприкосновенности… - удручённо пробормотала я.  Анька довольно улыбалась. А я в первый раз за это утро смогла посмотреть на Алёшку.  А потом добила всех своим выводом:
 - А вот выбора – то и не было вовсе! Я на этих шутов гороховых внимания не обратила, а вот Алексея сразу отметила…
Больше я сказать ничего не успела. Невельский бросился ко мне. Не знаю, как это ему удалось, учитывая  очень скромные размеры кухни, половину которой занимала Анька со своим животом,  но он подхватил меня на руки, закружил, осыпая лицо (Да что там лицо?! Всё, до чего мог дотянуться…) страстными поцелуями.
- Ну, что ещё добавить? – Светлана задумалась… - Через полгода я была уже госпожой Невельской. А ещё через полгода родились наши мальчишки. Но я всё думаю, - Света  лукаво прищурила глаза и хитро улыбнулась, – что без колдовства госпожи Исиды здесь дело не обошлось… Знаешь, Оля, а, может, и тебе стоит посетить этот салон?.. А?.. – мы все понимающе рассмеялись  на эту Светину шутку.
Шутки шутками, но через несколько дней на крыльце салона мадам Исиды я познакомилась с чудесным парнем Гришей Добрыниным, который «совершенно случайно» оказался двоюродным братом  Светы Корневой. Но это уже совсем другая история…
Прошёл год…  На месте магического салона мадам Исиды теперь находится очень популярное у определённой части жителей нашего города брачное агентство  Татьяны Исидорской, да-да, той самой Таньки Сидоровой, однокурсницы Ивана Вайнера.  На стене в холле на самом видном месте  висят наши  со Светкой свадебные фотографии в качестве яркого примера успешной профессиональной деятельности директора агенства Татьяны Исидорской.  Хотя, честно сказать, ни в первом, ни во втором случае, Татьяна Исидорская  не успела приложить свою руку к устройству наших со Светой судеб. Но это ничего не значит. Её просто опередил перст судьбы, а против него ничего не попишешь…  Будьте же и вы все счастливы и любимы. Пусть все мечты о любви и о счастье сбываются…