Сегодня мне приснился корвалайзер...

Александр Узишкин
Довольно часто снятся мне слова
без объяснения подробностей деталей.
Навскидку из последних -
трибундинг, кляксомар и пинтожучель.
Сегодня же приснился корвалайзер.
Впридачу шел к нему еще и этот текст.
Осталось только лишь его озвучить.
                (...анамнез морби...дальше неразборчиво)

Сегодня мне приснился корвалайзер. Обычный и ничем не примечательный. Обычной корвалайзерной кострукции в стандартной по дефолту комлектации. Я долго думал, что он и откуда, и для чего нужна сия причуда. Прибор для полученья корвалола или нейронный стимулятор организма? А может наноплазменная клизма? Покоя не дает мне корвалайзер. А может это кляссер-органайзер для марочных таблеток и пилюлек, что захламляют стелажи мои рядами, а может просто портмоне со снами, разложенных по кляссерным ячейкам с конспектом содержания и чей он? Не разгадал во сне я корвалайзер, не удалось и днем его осилить....
... А может я забыл пилюльку выпить?...