Оловянные нити

Екатерина Кх
Мои душевные нити совсем не жаждят твоей прыти,
Рада своему неожиданному пятничному одиночеству,
Тишина, чистота, почти новая луна,
Пальцы по клавиатуре,
Поезд по рельсам,
Лай по ветру,
Завтра не встану первой,
Засну, наконец, с собой,
На тебя напал недуг,
Ты же мой друг,
Зачем ссоры вдруг,
Ты попала в глупый круг,
Мой дом -мое королевство,
Никому в нем нет места,
Я не невеста, не сестра,
Так, веселюсь у эмоционального костра,
Ты размыла мои берега,
А я так их для доброго берегла,
Мне тесно с тобой во взглядах,
Ты в моих нарядах,
В мнимых наградах,
Мы не в ладах,
Ты прогуливаешь ночь чужую,
Ты играешь шутку злую,
Я всегда углы острые миную,
Ты пошла со мной почти на мировую,
Ты берешь меня за живую,
Ненавижу повышенные тона,
Пусть стекает  она как талая вода,
Трудно слышать чужие звуки сна,
Разделять свой угол,
Давать своих кукол,
Я добра и мила,
Не вызывай меня на слова,
Светла пока моя голова,
Я не из олова,
Дорожка лиловая,
Заканчиваются строчки,
Доброй ночки…