Как две капли воды. Сказка. Автор Юрий Витальевич

Юрий Афонин Юрий Афонин
Анечка сидела около зеркальца, и всё время любовалась в него.
-Как же здорово, что у меня есть точно такая же подружка как я! Всё время радовалась Аня...
Так шло время.
А, Аня продолжала любоваться на себя в зеркале. Она не так часто появлялась в своём обществе.
Даже в обществе её родителей...
Однажды Аня гуляла по маяку, а там был маятник. А, около него она встретила точно такую же девочку как она.
И, удивилась.
-Привет!
-Привет!
-Тебя как звать меня Аня, а тебя? Спросила удивлённая девочка.
-АНЯ, АНЯ!
Воскликнула, та девочка.
-Но, меня же зовут Аней?
-И, меня. Пропищала другая Аня. Они друг другу улыбнулись. А, потом пошли гулять...

-Мама, папа, я тут встретила одну точно такую же девочку её Аней звать, и она точно такая же как, и я!

Мать с отцом только улыбнулись в ответ...открывается дверь, и в дом входит точно такая же девочка по имени Аня.
-Ох, доченьки вы уж простите. Просто мы не хотели вам придумывать разные имена. А, то
путать будем.

Де,и разные вы хоть, и близняшки. Просто вы никак не могли познакомится вот друг с другом почему всё так, и вышло. Объясняла раздосадованная мамаша...