2. 4

Анна Рыжая1
Прошло два месяца. Весна. Чувствую себя нормально. Разве что морально паршиво. За это время Андрей так и не объявился, на мои звонки не ответил. И я не понимаю, почему. А шрамы как были, так и остались. А куда они денутся? Больше не чешутся и никак не беспокоят. Разве что только своим наличием. В институт я больше практически не ходила. Писала диплом. А параллельно думала над  тем, чем буду заниматься после его защиты. Мне нужна хорошо оплачиваемая работа, как бы самонадеянно это не прозвучало из уст выпускницы без опыта работа вообще. Но я не могу позволить себя работать за копейки, мне нужны деньги на операцию. Но все равно так я буду копить на нее до пенсии. Нужно официально трудоустроиться и взять ссуду в банке. Мама считает, что можно прожить и без операции, что если кто-то будет искренне меня любить, то полюбит и со шрамами. Но неужели так трудно понять мое желание стать снова нормальной? Я молодая, я хочу носить нормальную одежду, не закрывающую тело от ушей до кончиков пальцев, я хочу ходить на пляж, одеваться легко в жаркую погоду. Да и какой нормальный мужчина захочет меня, увидев мои шрамы? Это ведь не полосочка от аппендицита. Это перепаханная рука и изуродованная шея. Мужчины же любят глазами. А разве можно полюбить такие шрамы? Мне очень нужна работа.
Знаю, что Катя недавно устроилась  куда-то. Вроде, хорошо зарабатывает. Родители хотели устроить ее секретаршей на фирму отца, но она категорически отказалась, сказав, что сама решит свои проблемы. Родители только усмехнулись, но Катя работу нашла. Сегодня мы встречаемся в кафе, и я спрошу ее, не требуются ли там еще сотрудники.

-А зачем тебе?- первый вопрос от Кати.
-Ну как ты думаешь? Наверное, чтоб деньги зарабатывать,- спросит же.
-Работая на кого-то, мало что заработаешь,- со знанием дела ответила Катя.
-Ну извините,- фыркнула я,- Мне пока как-то не до попыток предпринимательства.
-Ну ладно, не обижайся,- Катя мило улыбнулась и отпила коктейль из своего бокала,- Ммм, вкусно,- одобрила она напиток.
-Кать, так что?- я попыталась вернуть ее в нужное направление.
-Ну, я спрошу у старшего администратора…
-Ну понятно,- я недовольно откинулась в кресло.
-Да че тебе понятно? Я говорила тебе, ресторан очень пафосный, тебе там не понравится…
-Значит, по-твоему, мне место в рюмочной за углом, да? Ну спасибо, подруга. Не ожидала…
-Да ты меня не так поняла,- снова попыталась Катя,- Просто ты же всегда не любила рестораны, где столик стоит месячной зарплаты…
-Ну знаешь, если бы меня пригласили туда не за свой счет, мне бы, может, очень даже и понравилось,- проворчала я,- И вообще ходить в такой ресторан и работать там – две большие разницы. Ты сказала, там даже уборщицы хорошо получают. А если ресторан только открылся, значит, туда еще кто-то нужен. Я просто прошу тебя узнать точно, чтобы я не ходила и не слушала лишний раз отказы. Но если тебе это трудно, ладно, не надо, я сама.
-Ну все, успокойся,- отмахнулась Катя,- Сказала же, что спрошу.
На следующий день Катя позвонила мне сама. Не ожидала услышать ее так быстро.
-Короче, я все узнала. Нам нужны официантки, точнее одна. Так что, если надо, то ноги в руки, и бегом прямо сейчас, потому что тут уже две овцы приперлись.
-Спасибо…- машинально ответила я.
Я собралась за несколько минут, оделась поприличнее: юбка, строгая блузка, черные лодочки. Теперь надо побыстрее добраться и обойти конкуренток. Набираю такси.
-Поедем к ресторану «Вавилон»,- пробормотала я в трубку.

«Вавилон» представлял из себя сеть ресторанно-гостиничных комплексов по всему миру. В нашей стране действует всего пять, один из которых не так давно открылся в нашем городе. Шумихи было вокруг этого… Самые богатые гости, самые чопорные сотрудники, самый лучший сервис и все остальное тоже самое-самое. В каждом из пяти городов «Вавилон» имел свою, так сказать, комплектацию. У нас, например, на территории комплекса не было проката вездеходов, лошадей, не было пруда, отсюда и лодочной станции. Зато помимо гостиницы, ресторана, были салон красоты и бани. Развернулись, короче, широко. А Катя работает там младшим администратором. Младших администраторов четверо, по одному на каждом из направлений. Над ними стоит один старший администратор, а затем управляющий. Ниже идут официанты, горничные, уборщицы, сотрудники кухни, включая поваров, посудомоек и прочее. Попробую напроситься официанткой. Катя говорила, им хорошо здесь платят. Только вот как быть с опытом работы? Точнее с его отсутствием.
И  вот я на месте. На окраине города у леса за сверкающим кованым забором расположился «Вавилон».  Он казался еще шикарнее, чем в рекламе. Огромная семиэтажная гостиница с романскими колоннами, устремлялась ввысь и, казалось, что этажей как минимум в два раза больше. Видимо, некоторые номера представляли из себя дуплекс. По центру находился центральный вход в гостиницу. По бокам от двери также стояли колонны, увитые цветущей сурфинией. Нежно-лиловые цветы, перемешиваясь с ярко-малиновыми, разбавленные сочной зеленью листьев и стебельков, добавляли величественному сооружению некоторой легкости и даже романтизма. Вокруг меня всюду были разбиты клумбы. И в отличие от городских, они во всю цвели. Наверное для них создали какие-то особые условия. Не цветут же так бурно нормальные растения в начале апреля. Особенно, если на улице не так уж и тепло. Словом, одна гостиница уже поражала своим величием. Вдобавок, в сумерках все это сияло миллионами огней крошечных золотых лампочек, а от ворот к центральному входу вела красная ковровая дорожка. Как в Каннах, не меньше. Справа от гостиницы вплотную к ней стояло еще одно здание, высотой в два этажа. Входа видно не было, значит войти туда можно из гостиницы. Наверное, это ресторан. А бани, похоже, на заднем дворе. Территория, на которой располагался комплекс, к слову, не была огромной, я видела забор со всех сторон невооруженным глазом. Слышала, в Казани, «Вавилон» распластался на шести километрах. Неудивительно, там ведь еще рыболовная база. Но и у нас «Вавилон» занимает не меньше двух.
Набравшись смелости, я вошла внутрь и сразу же замерла как статуя. Я никогда не видела настолько шикарного интерьера. Я словно стояла в музее. Огромный холл с мягкими причудливыми диванами, декоративные деревца в изящных горшочках, мраморный пол оттенка крем-брюле с постеленным в центре круглым молочного цвета с золотыми нитями ковром, на стенах картины с изображениями Древней Греции и других древних цивилизаций, на потолке нереальной красоты огромная золотая люстра с имитацией старинных свечей. Справа – резные позолоченные ворота с надписью над ними «Ресторан», слева – ресепшн с безупречной девушкой-регистратором. И эта девушка уже давно, похоже, таращится на меня. А я тут глазею, как из аула приехала. Я поспешила подойти к ней. Девушка с бейджиком «АЛЁНА Исаева Регистратор»тут же улыбнулась, мало ли, кто перед ней. Может, я ненормальная дочь какого-нибудь олигарха.
-Добрый день. Чем могу быть полезна?- учтиво спросила она.
-Здравствуйте. Я насчет работы.
-Секундочку,- она нажала на телефоне какую-то кнопку и вежливо обратилась к ответившему на том конце,- Версалия Венедиктовна, извините, что отвлекаю. Тут девушка насчет работы пришла.
Ничего себе имечко, зато под стать заведения. Действительно, как в Версале находишься. Тем временем девушка окинула меня оценивающим взглядом и коротко ответила видимо, на вопрос, касающийся моей внешности:
-Ну достаточно.
Интересно, что она имела в виду. Дослушав какие-то указание, она положила трубку и снова обратилась ко мне.
-Пройдите по тому коридору,- указала она на коридор в конце холла,- там увидите лифты, прямо за ними дверь, зайдете туда, это приемная нашей управляющей. Ее зовут Вельницкая Версалия Венедиктовна. Подождете там, она вас примет.
Сказав «спасибо», я пошла искать ту самую дверь, за которой сидел редкий зверь по имени Версалия Венедиктовна. 
Найти оказалось несложно, и я вошла внутрь. Небольшая светлая комната с белым кожаным диваном, на котором сидят четыре девушки. Похоже, очередь. И я последняя. Пять человек на место. Не так уж много, но и шансы не велики. Всего двадцать процентов. Сесть некуда, диван занят. Еще и ждать стоя.
Прошло около часа, пока очередь не дошла до меня. Я обтерла все стены в этой приемной, рассмотрела все трещинки на обоях, все ворсинки на ковре. От скуки я уже начала эти ворсинки считать. И тут вышла последняя претендентка. Моя очередь. Откуда-то накатила паника. Надо идти. Соберись. Поймала себя на мысли, что не досчитала ворсинки. Интересно, что бы подумал обо мне потенциальный работодатель, загляни я в кабинет со словами «Подождите, пожалуйста,  сейчас я ворсинки у вас на ковре досчитаю».
Преодолевая волнение, я неуверенно вошла в кабинет. За черным широким отполированным столом в кожаном кресле за ноутбуком сидела шикарная дама лет сорока. Загорелая блондинка с безупречной ровной кожей без намека на морщины. Первое, на что я взглянула – ее холеные руки в золотых кольцах с потрясающим французским маникюром. Блестящие волосы дамы были распущены и волнами спускались на грудь. Дорогой строгий пиджак цвета горького шоколада поверх кремовой шифоновой блузки под горло. Наверняка, и туфли у нее потрясающие.
-Добрый день,- улыбнулась мне дама,- Садитесь, пожалуйста,- указала она на кресло попроще ее собственного по другую сторону стола, я поблагодарила и села в предложенное кресло,- Рассказывайте, зачем пришли.
Далее пошел стандартный перечень вопросов о моем образовании, опыте работы, личных качествах, желании карьерного роста и прочее. Пока я отвечала, дама помечала себе что-то в блокнотик. Собеседование заняло не больше пятнадцати минут, после чего дама формально поблагодарила меня и сказала, что вероятно, мне перезвонят.
Я вышла на улицу с каким-то неприятным осадком. Сомневаюсь, что мне перезвонят. Не знаю, почему, но сомневаюсь. Однако, уже вечером вежливый мужской голос сообщил мне, что я могу выходить на обучение. Радости моей не было границ, я бросилась скорее звонить Кате. Но та лишь гордо заявила:
-Ну я замолвила за тебя словечко.