предшественники антивульгарного коммунизма

Марк Анубис
Интересно, что предшественниками антивульгарного коммунизма, явились три великих человека современности (Иваныч, М.Н.Заломов и StasZ Fenix), и на основании их работ, я совместно с применением методов диалектического материализма, вывел обратную форму вульгарного коммунизма - антивульгарный коммунизм. Эти "три титана" или даже "три стороны треугольника", были очень близки к той теории, что я открыл (см. Вульгарный и антивульгарный коммунизмы), но не додумались к ней. В принципе, их работы, являются неким фундаментом для моей теории антивульгарного коммунизма (в диалектическим сравнением с вульгарным[1]) и послужили для неё предпосылкой в научном, но кратком её создания мной (или возвращение Маркса к Марксу).
Правда, придумал на черновике я давно свою работу [1], но разместил её, когда я стал публиковаться (в большей части я поэт, а в меньшей - публицист-гумманист).