Великолепная история в завершение первой книги

Валентин Кирпичиков
Резиновая уточка вошла в восьмигранный зал, наполненный андроидами, и произнесла:
- Кто исследует поведение мешков и пакетов?
- После вчерашнего его изучает только красноречивый крахмал!- с гордой яростью ответил я. И только потом я понял, что сделал это зря...
Это положило начало истории. Великой истории. Настолько великой, что я и не мог придумать ничего более распростёртого мороженного, в то время как неваляшки уже исследовали эту технологию и активно использовали её в случаях капитуляции, размазывания и прочего загрязнения. Но не будем об этом. Вы же собрались здесь,чтобы выслушать великолепную историю,так? Нет? Печально. Но мне без разницы, я могу рассказывать её сам себе. Короче, иду я как-то по улице,и вижу, как один старый пудинг подхватил эпидемию, да такую огромную, что даже птицы начали кричать на муравейники, а муравьи ничего не могли сделать в ответ и просто тихонько матерились. Но это не та история, что я хотел рассказать. Суть в том, что в общем-то никакой истории, на самом деле, нет. Я просто хотел узнать, сколько человек в итоге прочитает эту стену (стеночку) текста и будут думать, что здесь есть какой-то глубинный смысл, а он здесь есть. Но вы узнаете об этом,только когда наступит конец света. То есть завтра...