Однажды

Лариса Ханарина
Однажды я увижу тебя где-нибудь в центре. Не сегодня, не завтра, не в дождь и не в солнце - а в какой-нибудь самый обыкновенный день, затянутый серыми тучами и вечно спешащими горожанами. Вообще, центр - это удивительное место. Оно удивляет меня хотя бы тем, что пройдя, например, по Александровскому мосту, можно переобнимать или перецеловать не меньше десятка знакомых мне людей. Ну или, на худой конец, просто издали помахать рукой.
Однако, иногда встречаются такие люди, завидя которых, я автоматически втягиваю голову в плечи и достаю из кармана телефон. Тыкаю в кнопочки, изображая некую озабоченность - надо же как-то оправдать то, почему я прохожу мимо и не здороваюсь. И, всё так же не поднимая глаз, продолжаю по инерции шагать вперёд. Как правило, в таких случаях мне удаётся избежать нежелательных встреч и не менее нежелательных разговоров.
Но однажды я непременно увижу тебя. И в этот день я буду обязательно ненакрашена, в будничной одежде и не на каблуках. Буду спокойно шагать по мостовой, спрятавшись от мира сего в своих любимых наушниках. А ты будешь идти мне навстречу - почти такой же, как всегда - джинсы, рубашка, школьного типа сумка, болтающаяся на уровне бёдер, и такие же наушники, как у меня. Походка неизменна - именно по ней я всегда узнавала тебя вдалеке. Но в этот раз замечу тебя только тогда, когда между нами останутся считанные метры.
Я моментально упрусь взглядом в ничем не примечательный асфальт - я уверена в этом. Или же моя рука потянется к вышеупомянутому мобильному телефону. Но что-то внутри меня начнёт брыкаться, стучать с внутренней стороны и громко молить о пощаде... И я, как человек сердобольный, пойду навстречу этому стрёмному "что-то". Я вскину голову и обрадуюсь тебе. Действительно обрадуюсь. Ты даже не сомневайся. А затем быстро сокращу расстояние между нами и обниму, как в старые добрые времена...
И нет, мир вовсе не рухнет, как можно было бы предположить. Просто то самое "что-то", пробудившееся во мне, заснёт теперь очень нескоро. А я, узнав, как твои дела, продолжу свой путь. Только с каждым новым шагом мне будет больнее и больнее внутри.
И всё просто потому, что ты изменился...
А моё отношение к тебе - нет.
Это самое страшное.