Моя победа

Алиса Неонова
   "Смелей", - подмигнула она мне с лукавой усмешкой на губах.
   Я хотела ее о чем-то спросить, но к платформе подошла наша электричка. Ники подмигнула мне и прыгнула в вагон. Я пошла за ней, ориентируясь на доносящуюся через ее наушники песню Земфиры.
 
   Я всегда держалась определенных рамок. Я - строгий консерватор, классик. Я люблю классическую музыку, не могу жить без театра, одеваюсь строго и со вкусом, преподношу себя как ледяную леди. Меня боятся, ко мне не подступиться, я - неприступная высота, покорить которую редко кто способен. Редко кто считает себя достойным.
   Но. Я давлю в себе желание послушать рок или джаз. С трудом тащу себя подальше от клуба. Хочу распустить волосы и одеть кожаную куртку. Хочу быть веселой, быть своей.
   
   Я пришла в "Альфу" с одной лишь целью - стать тем, кем, Я считаю, мне суждено быть. Я сама так решила. Может, это и тюрьма, но в ней я вижу достижение поставленной мною задачи. Моя группа "Х" - это неплохие люди, каждый - личность, каждый способен найти общий язык с любым человеком. Мне повезло. С некоторыми я общалась близко, с остальными соблюдала дистанцию. С первых дней в один голос они говорили, что у меня сложный характер, я трудная личность. Но не оставляли меня. Мы жертвовали чем-то, чтобы сохранить те тесные связи, установившиеся в нашем коллективе.
   Была одна девушка, которую все считали заводилой, кутилой, тусовщицей и просто человеком, наслаждающимся свободой. Несмотря на это, я нашла и с ней общий язык.
   Однажды она пришла ко мне и, сев напротив, начала говорить.
   Она открывалась мне, как сложный многогранный бриллиант. Ее слова, как нити, опутывали меня. Она оказалась тонким психологом. Она пыталась проникнуть в мою душу, раскрыть меня, а я старалась понять ее. Она больше не была для меня легкомысленной девчонкой, носящей шарф с кисточками и затыкающей уши наушниками. Она стала для меня драгоценным камнем, который я не хотела терять. Мне нравилось с ней говорить. Я могла рассказать ей все, а она могла доверить мне свои мысли, и мы понимали друг друга. Мы разговаривали весь вечер, но так и не наговорились. Мы обсуждали проблемы воспитания общества, вредные привычки молодежи, но больше всего мы касались темы свободы.
   На следующий день я ехала домой. Всего на два дня. Я стояла и ждала электричку, когда подошла она. Как всегда с наушниками и с хулиганской усмешкой.
   - Я хочу поменять себя, - сказала я ей. - Но я боюсь. Мне трудно решиться на это.
   - Let's break the rules! - сказала она. - Будь смелей, и все получится. Просто решись. Я уверена, ты сможешь.

   Я прыгнула вслед за ней в вагон электрички. Она уже сидела и ждала меня. Всю дорогу мы молчали. Я думала о ее словах. Она слушала Земфиру.
   Когда состав остановился, я пошла на выход, потеряв ее в толпе. Уже на улице я ждала BMW, который должен был подъехать за мной, когда наконец в толпе увидела ее. Она шла на меня, улыбаясь все той же улыбкой, улыбкой того человека, которого я раньше не знала.
   - Удачи, - шепнула она и прошла дальше.
   Я видела, как она переходит дорогу. В толпе. Человечек, который один из шести миллиардов, которого я узнала с другой стороны, и не захотела терять эту сторону.
   Мне захотелось распустить волосы, слушать музыку через наушники, весело хохотать и вести себя так, как хочу Я. Я захотела свободы.
   Это была моя победа, советам которой я последую, потому что я верю ей.