Смешной сон. Сказка для взрослых

Александр Узишкин
Смешной сон не так давно приснился. От смеха даже пот холодный прошиб. Вообще-то я астрономией увлекался очень. Был, между прочим, почетным членом Малой Академии Наук Крыма в юношестве. Метеорные потоки наблюдали каждое лето под Судаком. Телеметеорщиком был – тогда уже глаза портил бинокулярной оптикой. На структуре радианта с Максом и Филей были - типа элита мазохистов-очкариков. Мыс Меганом с детства знаком по самое немогу. Но это так – предисловие.
Вот короче, пошел я во сне зачем-то на кладбище. Зачем пошел? Дык это ж астрономичесикй сон - на кладбище подсветки нет, потому и пошел (лучше звезды видно). Пока шел, и бинокуляр потерял и карту звездного неба тоже. Короче – заблудился конкретно, а помочь живых-то никого и нет. Бреду по кладбищенской алее такой потеряный - и постепенно весь мурашками натуральными липкими покрываюсь...Странное дело, ну никого больше на этом кладбище нет, кроме своих. Только самые близкие, родные и друзья. Ну вот все только мои... чужих никого. Я и туда и сюда по секторам прошвырнулся (даже про бинокуляр тяжеленный забыл) - точно только свои. Потом разревелся от жалости-обиды да и закопал бинокуляр казенный тоже рядом с одной из могилок. Реалити шоу - "Закопай иллюзию". А потом по сторонам начал поглядывать.

Ха! Йопсель-мопсель,- таки да! Напротив - большое яркое казино с фейерверками.  Вот в нем-то всё остальное население живое и тусуется. И не поверите - все живые. Все до последнего! Там вообще не мрут никогда. Ни сами, ни родные-близкие, ни друзья. Вот прямо так "широкой шумною толпою цыгане табором идут". Блин - злость такая взяла, да что ж такое, мать вашу! Здоровяки какие-то. И живут и живут... И живут и живут... Прям с прабабушками и правнуками, с мужьями, любовниками. Самое обидное – они вообще ничем никогда не болеют, а в аптеку только за гематогеном к чаю ходят. Розовощекие все такие, жизнерадостные, блин. Начал психовать уже. Дальше - совсем уже весело. "Вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой выбегает"... жук навозник и качает головой. Покачал слегка, лапкой махнул – и оп! Фокус-покус. Все мои мертвецы похороненные в мух превратились. Он их так стоит и персчитывает злорадно.

Фигасе, думаю. Приплыл. Надо было закусывать. А жук наклонился ко мне и на ушко говорит – не ссы, дохтур. Открою я тебе большую вселенскую тайну. Слыхал я от прадеда своего, говорит он, отхлёбывая из наперсточка кровь понемножку, что не удного тебя фигня такая. Где-то грит, в тридевятом царстве, пень один старый живет с яйцом в игле, а может с уткой под кроватью – вот он знавал еще одного чувака, который по кладбищу бродит. Но это не в нашей галактике – тут ты один такой. Только – никому ни слова, праздник ты наш не нарушай своим сентиментальным бредом. У нас тут все живые навсегда. И что примечательно, весёлые и здоровые, а ты со своим геморроем – иди на *** и не оборачивайся, чтоб посмотреть, не обернулся ли кто-то...

Проснулся – точно, сон в руку. Всрался. Отака херня, малятки, снится деду по ночам.