Болотная акула Swamp Shark Миниатюры. Автор Юрий В

Юрий Афонин Юрий Афонин
Болотная акула / Swamp Shark


Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) [ТВ3], субтитры: отсутствуют
Формат: SATRip, AVI, XviD, МР3
Страна: США
Режиссер: Грифф Ферст
Жанр: Фанатастика
Продолжительность: 01:22:16
Год выпуска: 2011

В ролях: Ричард Танн, Джефф Чейз, Кристи Суонсон, Д.Б. Суини, Роберт Дави, Лэнс Э. Николс, Эрик Браун, Маркус Лайл Браун, Софи Синиз, Чарльз Харельсон

Описание: Открыт купальный сезон на великолепных озерах Атчафалайя. Перед фестивалем здесь собирается много молодых людей и семей с детьм. В ночь перед праздником чудовища вышли из болотистой части озер. Ничего не подозревающих людей ждет настоящий ужас, ведь им предстоит встреча с существом, подобного которому никто никогда не видел!

Отличный фильм. Фантастика вообще мало. Но, идея сама просто ужас  - ОТЛИЧНА!!!

Я кстати тоже когда-то придумал вот такую вот идею. Только у меня акула в речке могла плавать....

Фильму ставлю 5+ Вообщем смотреть можно. Вот бы так и русские старались снимать нежели сейчас тратятся на пустые и некудышные спец эффекты от которых я балдею. А, вот так просто снять фильм. Взять к примеру одну фантастическую идею. И, развить её. Не обязательно огромных спец эффектов. А, то всю жизнь ожидаешь какую-нибудь фантастику от них.

А, ждать приходится долго, а жаль...

В этом фильме баба мне одна понравилась. Её парня мне не жаль. Владелец ресторана...


У Американцев в кино можно чему-то поучится. Нежели чем им у нас, хотя хочу добавить только сейчас ещё понял, если бы у нас бы было до сих пор Советское кино!!!! Но, я бы не- стал жить в Америке если честно. Даже если бы меня пригласили...