День-ночь

Соня Сказка
Нам никогда не быть вместе. Тебя не отпустит ночь, меня - день.

Я слишком рано встаю, чтобы разбудить петухов, готовлю солнечные блинчики, на которых катается масло, и пью молоко с пенкой. Я слушаю светлую музыку и фотографирую фонтаны на фоне голубого неба, когда на центральной площади играет классическая музыка. Я катаюсь на троллейбусах, рассматривая архитектуру самых неизвестных улочек моего города и пою песни, чтобы людям было светлее. Я шью только оранжевые платья и ношу синие резиновые сапоги, чтобы танцевать по улицам, не боясь промочить ноги. А когда смеркается, я принимаю ванну с сандалом, смотрю радостный мультфильм и иду в кровать.

В тот момент, когда я укрываюсь одеялом и гаснет свет, просыпаешься ты...

Ты красишь глаза в чёрный, губы - в винный, и устраиваешь на голове настоящий кавардак, так что позавидовали бы все черти; а потом идёшь танцевать на улицах ночного города свои странные танцы в красном атласном платье. Мужчины заглядываются на тебя и хотят пригласить. Иногда ты соглашаешься и вы вместе пьёте виски, но как правило, не тратишь своё время на это. Ты пишешь стихи, в которых много дыма и горечи, куришь на центральной площади под зажигательные звуки мигающего разными цветами фонтана, и катаешься на такси, потому что все электрички уже не работают.
Ты приходишь домой под утро, уставшая, смываешь с себя краску, скидываешь платье и каблуки, а потом ещё пять минут ощущаешь радость от свободы голых ног. Ты принимаешь прохладный душ, обматываешь голову полотенцем и важно, чинно, как арабский шейх с этим тюрбаном на голове, ложишься в кровать...

И в ту секунду, когда ты закрываешь глаза, моего носа касается луч света, проскользнувший в комнату из-за щёлки в шторах. Я просыпаюсь и начинается новый день.
День, который меня никогда не отпустит так что нам с тобой никогда не быть вместе.
Всё, что остаётся - тихие поцелуи в веки при пробуждении...