Пасхальное

Саша Фарн
Над нашим городом весна,
И в церкви – беспредел.
Народ опять сошёл с ума,
Святой водой хмелел.
Зачем поутру так шумят
И бьют в колокола,
А цепи на руках звенят
В разбитых зеркалах?
Ты вырви звонарю язык
И цепь свою порви,
Чтобы отчаянно возник
Заряд твоей любви!

Воскресный праздник – для тебя,
Распятие – моё!
Народ гулял, не восскорбя,
И пело вороньё.
Кого укладывают в гроб,
Кому дают кольцо,
А мне ударит с силой в лоб
Пасхальное яйцо,
Чтобы раскрасить краскою
Радужной крови, -
Взорвётся бурной ласкою
Разряд твоей любви.

На новый купол золотой
Зачем-то падал снег,
И Бог усталою рукой
Благословил навек…
Заплесневеют куличи,
Так не попав в живот,
Ведь жёлтый воск святой свечи
Мне залепляет рот.
Не слышен крик моих идей.
Безмолвно позови…
Я высекаю из камней
Разряд твоей любви.

Чтоб ты воистину воскрес,
Как закланный Агнец,
Чтобы затмило свет небес
Сиянье двух сердец!
                (22 ноября 2002 года, воспоминание).