ДТП с последствиями

Гай Воронцов
ВВЕДЕНИЕ.
Это рассказы о жизни,о людях,о любви,о...чудесах в некоторой степени.Описываются случаи из жизни,нестандартные личные ситуации.Некоторые реальные,некоторые вымышленные.Цикл из нескольких рассказов,объединённых под одним названием "Нестандартно!".Публиковать их я буду постепенно.

Итак,начнём пожалуй...

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ. "ДТП с последствиями"

 Синий зимний вечер.Тихое загородное шоссе,кое-где освещаемое лампами придорожных фонарей.Девчонка лет 17 торопливо шагает по обочине.Сумерки всё сгущаются,и на темнеющем небе кое-где высечиваются маленькие искорки далёких звёзд.
  Девушка идёт быстро,не оборачиваясь и не смотря по сторонам.Внезапно из-за поворота за её спиной вечернюю мглу рассекает свет автомобильных фар.Она продолжает идти,прибавляя ходу и всё так же глядя перед собой.Несколько минут и... раздаётся истошный визг тормозов.Обеспокоенный водитель выскакивает из машины,девчонка сидит на обочине дороги и,сняв с руки варежку,растирает ладонью ушибленное колено.

-Девушка,милая! С вами всё в порядке?
-Да ты чего,не видишь?! Умираю я! - ответила она грубо и язвительно.
-Простите,я не хотел.Это как-то случайно вышло.Я..я я, - от волнения парню не хватало воздуха,и он начал заикаться. - Я отвлёкся на посторонние мысли и не заметил вас. Простите...
-Хотел...Не хотел... Какая разница! Случилось то,что случилось. Что за мужики пошли,даже и задавить нормально не могут!!!! - гневно причитала девчонка.
-Как это - нормально? - не понял он.
-Как...как.. Чтоб без боли и страха сразу...на тот свет! Ненавижу!!!!! - в голосе  зазвенели истерические нотки.Глаза её сверкнули каким-то зверским огнём.Казалось, ещё минута и она бросится на парня с кулаками.Однако,этого не произошло.
С минуту она буравила незнакомца страшным испепеляющим взглядом,а затем в нём произошла резкая перемена:взгляд стал беспомощным и каким-то растерянным. Глаза быстро наводнились слезами,красиво блестнувшими в тусклом свете фонарей,и уронив голову на руки,она заплакала навзрыд.
Парень,стоя рядом,обескураженно переминался с ноги на ногу,не зная,что сказать.Ему было неловко в сложившейся ситуации. Женские слёзы - мощное оружие,и это давно подмечено. Ещё Мэрилин Монро говорила:"У женщин есть два оружия - слёзы и тушь,жаль мы не  можем использовать их одновременно."

Постояв так несколько минут,он наконец-то сказал:
- Встаньте,пожалуйста.На снегу сидеть - куда это годится?!  Вы ведь простудитесь. - протянул ей свою ладонь.Однако девушка никак не отреагировала на этот жест. Тогда парень подошёл к ней со спины,взял за плечи и постарался поднять.
- Не трогай меня! - завизжала она, - Руки убери,я и сама могу...
Тем не менее,она позволила себя поднять,и они вместе направились к стоящей в стороне машине.Через несколько минут,когда они уже сидели в салоне автомобиля,он спросил:
- Давайте,я вас до города подброшу?
- Не надо.-ответила девушка.
- А куда надо? Я перед вами виноват,так что полностью в вашем распоряжении... Говорите,куда вам нужно,я отвезу.Хоть на край света...-последнюю фразу он произнёс почему-то шёпотом и застенчиво улыбнулся.
- Ха,край света. Это же далеко,если вообще возможно. А тебя разве дома не ждут? Жена,дети?
- Их нет.
Её взгляд скользнул по правой руке собеседника. "И вправду,кольца нет.Хотя...это ещё ничего не значит."

-... Ну так что???
- Не поеду я с тобой никуда,я ведь даже не знаю как тебя зовут.
- Это легко исправить, - сказал он с улыбкой. - меня зовут Андрей,для друзей просто Ёжик.
- Маргарита. Можно просто Рита.
- Ну вот и славно. Так куда поедем,Рита?
- Ладно,гони к городу. Отвези меня домой,Ёж...
- Ого,ты автоматически записалась мне в друзья.. Я рассчитывал на большее. - он посмотрел на неё и,подмигнув,начал заводить мотор.- К городу,так городу. Поедем,красотка,кататься...