Привет, я сосед сверху...

Нука Трубицына
... Снег хлопьями кружился за окном, непередаваемо легкий, словно пух, он, не успевая долететь до земли, прямо в воздухе таял, превращая свой облачный вальс в самый обычный серый дождь.
Огромные лавины  атаковали прохожих, внезапно падая с веток и крыш. Погода сменяла свой наряд почти каждый день. Еще пару дней назад мы шатались по улицам в "конверсах" и майках, совсем забыв об учебе и работе.
Сейчас же, закутанные в шарфы, обутые в огромные тапки, в шапках и пуховиках, в огромных наушниках на все ухо, мы спешили поскорее забежать в теплое помещение. Идя по улице, практически не поднимали глаз, боясь потеков от туши из за мокрого дожде-снега.
-Прости, но сегодня какая-то погода не очень. Да и работа...
- Ок. Ничего. Со всеми бывает. Увидимся в другой раз.
Лиля повесила трубку. Ей стало ужасно больно. Она отключила телефон, оставив его на столе вместе с запиской родителям, взяла айпод, закуталась в шарф и вышла в подъезд. Несколько поворотов ключа... Все дверь заперта.
Неприятный запах из мусоропровода вынудил как можно быстрее покинуть подъезд. Как назло лифт оказался на первом этаже, и пришлось подождать минуты две, пока это чудо советского времени соизволит распахнуть свои двери. 
Самая обычная кабинка, обклеенная старыми объявлениями, перекрывавшими друг друга. Ну и еле уловимый запах мочи...
Лифт внезапно начал двигаться наверх. Двери распахнулись. В проеме оказался молодой человек. Почему то его лицо выглядело жутко знакомым...
- Привет, Лиль - он сказал, нажимая на кнопку первого этажа.
- привет... - еще раз посмотрела на него. Он определенно был мне знаком...
- Куда ты собралась в такую погоду?
- Не твое дело - рявкнула она
- Ну... Если у тебя нет определенных планов, может пойдешь со мной?
Лиля вопросительно взглянула на молодого человека. Она даже понятия не имела, откуда он знает ее имя
.- Ах да, прости, забыл представиться. Меня Кирилл зовут. Я живу квартирой выше и бессовестно ворую у тебя вай фай.
Кирилл был явно доволен своей репликой. Он мгновенно расплылся в улыбке, и прилагал все усилия, чтобы не захохотать от моего испуганного лица.
- У тебя имя пользователя - Лиля. В квартире ты одна. Поэтому я решил... Ну, я же угадал, как тебя зовут? - он кинул вопросительный взгляд на меня.
Лиля лишь только утвердительно кивнула головой.
- Ну вот! Пойдем, я  компенсирую ущерб за инет.
Он приятно улыбнулся. Двери как раз распахнулись. Он вышел  лифта и протянул свою руку.
Лиля ловко выскочила из кабинки, взглянула на него с неуверенностью и все же взяла руку.
- Ну вот. Пойдем. Я собираюсь к своему другу. Он сегодня выступает тут в клубе, недалеко. Мы раньше играли в одной группе....
- Ты на гитаре играешь?
- Нет, я барабанщик. Но и на гитаре могу...
Весь путь они мило беседовали о музыке. Лиля крепко держала Кирилла за руку. Они прекрасно смотрелись вместе.
С неба начали падать крупные капли дождя, и они поспешили поскорее войти в клуб.
Кирилл достал два билета. Он объяснил, что его послали куда подальше, когда он позвал обладателя второго билета. Лиля громко рассмеялась: "У нас прям клуб разбитых сердец! Меня сегодня тоже продинамили"
Войдя в клуб, Кира начал оглядываться, ища кого-то глазами.
- Аа. Андрей, вот ты где! Знакомься, это моя соседка - Лиля.
- Ммм. Какая у тебя красивая соседка - обведя девушку взглядом, вывел Андрей, - может ко мне, детка?
Лиля налилась алым цветом. Кирилл наклонился к другу и что-то прошептал ему на ухо.
Лицо Андрея сразу приобрело серьезность. Он ответил: «прости, брат!" пожал ему руку и удалился за соседний столик.
- не обращай внимания, рокеры. - Он улыбнулся, с долей насмешки.
Лиля смущенно улыбнулась.
Вскоре к столику подсели друзья Киры. Он представлял им всем Лилю. Почти каждый считал своим долгом отпустить колкое замечание типа: «какую ты подцепил!"
Лиля не переставала краснеть до самого выступления. Она не привыкла к такому количеству внимания.
Концерт прошел на ура. Когда они уже собирались домой, на улице начался жуткий ливень.
Лиля с Кириллом,  укрывшись его курткой, спешили в подъезд. Когда она забежали под козырек, их одежда уже успела полностью промокнуть. Они отдышались и переглянулись. Никому не хотелось заканчивать эту ночь.
- Пойдем ко мне? У меня есть парочка интересных фильмов... - не уверенно сказал Кирилл.
- Хорошо, только зайдем ко мне, я возьму сухие вещи...
- Я найду для тебя, что нибудь сухое. Пойдем.
Они поднялись на последний этаж, в душном и темном лифте. Ключ пару раз повернулся, дверь распахнулась, и Кирилл пропустил свою гостью вперед.
Это была самая обычная однокомнатная квартира, такая же, как и у Лили. Небольшая кухня, ванная, и гостиная. В небольшом коридоре был поставлен огромный шкаф с зеркалом на всю стену. Лиля взглянула в него.
Ее мокрые рыжие волосы завились и припали к плечам. Майка промокла насквозь и с трудом отклеилась от замерзшего тела.
Лиля быстро зашла в ванную. Она сняла с себя мокрую одежду, как раз в этот момент из зала послышался голос Кирилла
- Я нашел тебе платье. Иди, возьми.
Лиля закуталась в огромное махровое полотенца и вышла в зал. Кирилл протянул ей балахон, который больше напоминал ночную сорочку. Кирилл вышел из комнаты, а девушка быстро накинула на балахон.
- Чай? Кофе?- крикнул из кухни хозяин квартиры
-  А есть что нибудь покрепче? - спросила Лиля, заходя в маленькую комнатку.
-Шампанское и виски. Будешь?
- Наливай.
Кирилл налил два стакана виски, накалил туда льда и протянул гостье стакан.
- Пойдем в зал?
Лиля поднялась со стула и, пройдя немного тут же упала в кресло.
- С тобой все хорошо? - озабоченно спросил парень
- Голова немного кружится. Сколько время?
- Два ночи.
- Мне к семи в офис... Думаю мне, что пора домой.
- Нет,прошу,останься
Кирилл схватил ее за руку, надевая встать с кресла.
Лиля бессильно опустилась назад.
- Хорошо, я не уйду. Только надо с утра позвонить в офис и сказать, что плохо себя чувствую...
Кирилл смотрел на нее, буквально не сводя глаз. Ночь пролетела незаметно, учитывая, что рано утром они оба заснули.
С утра, когда Лиля проснулась, она не обнаружила Кирилла в квартире. На столе стоял приготовленный завтрак. Она потянула дверную ручку, она была заперта с обратной стороны.
Девушка запаниковала и попыталась найти свой телефон, но это оказалось не возможным - сим-карта была вытащена.
Она подошла к двери, напротив было то огромное зеркало. К нему был приклеен листок.
"Дорогая, прости, мне нужно было идти. Твоя сим-карта промокла и не работает - я хотел позвонить в твой офис. Ключ лежит за этой дверью. Если тебе надо - ты можешь уйти..."
Лиля вздохнула с облегчением, открыв дверь, она обнаружила ключ. Вставив его в скважину, она отперла дверь. 
Оглянувшись назад, она поняла, что не хочет уходить. Она достала свои ключи, быстро спустилась по лестнице вниз и зашла в квартиру. Собрав пару нужных вещей, она закрыла дверь и вернулась в квартиру на этаже выше...
К приезду Кирилла, уже был приготовлен обед, и убрана добрая часть квартиры
- Я знал, что ты останешься
- Я теперь не уйду. - с ехидством сказала Лиля и бросилась на шею Кириллу.