11 Солнце и Дождь

Панбэлла1
     Солнце и Дождь спросили у Дерева, кто из них двоих ему нужнее. Дерево подумало и ответило: "Конечно, Солнце". Дождь, услышав такие несправедливые слова, ушел расстроенным и решил больше не возвращаться.
     Шли счастливые  солнечные дни, Дереву было тепло и хорошо. Но от жары оно захотело пить, а воды нигде не было. И на небе тоже ни облачка ни желанной тучки. Дерево начало вянуть, болеть и совсем бы засохло, если бы Дождь не сжалился над ним. Он сбрызнул Дерево живительной влагой, и оно легко вздохнуло и сказало: "Милый Дождь! Прости меня! Ты мне тоже очень-очень-очень нужен. Даже нужнее Солнца".
     Солнце обиделось и скрылось навсегда. Дождь лил, не переставая. Дерево начало мерзнуть, корни покрылись какой-то гнилью. И Дерево серьезно заболело и погибло бы, если бы его ни пожалело Солнце. Оно выглянуло и прогнало Дождь. А Дерево быстро обсохло, корни тут же зажили. И оно выздоровело. "Милое Солнышко! Прости меня! Ты мне тоже очень-очень-очень нужно". Потом Дерево подумало и сказало: "Милые мои друзья! Я не могу разрешить Ваш спор, потому что Вы оба в равной степени нужны мне. Без Вас - и того, и другого - я просто погибну".
     Эти слова на мгновение примирили Солнце и Дождь, поэтому иногда мы видим, как они иногда дружат.
     Мораль: вопросы подчас бывают провокационными, поэтому, чтобы не погибнуть, лучше от ответа на них уйти или ответить вопросом на вопрос.