Не совсем понятно, кому это может быть интересно, но раз зашли...
Идиот, Игрок, Село Степанчиково (Ф.Достоевский)
Мертвые души (Н.Гоголь)
12 стульев, Золотой теленок (Ильф и Петров)
Мелкий бес (Ф.Сологуб)
Мастер и Маргарита (М.Булгагов)
Трудно быть богом, Отель у «Погибшего альпиниста», Град обреченный, За миллиард лет до конца света (АБС)
Поиск предназначения, или 27-ая теорема этики (Б.Стругацкий)
451 по Фаренгейту, Вино из одуванчиков (Р.Брэдбери)
Над пропастью во ржи (Дж.Сэллинджер)
Ромовый дневник (Х.Томпсон)
Мартин Иден (Дж.Лондон)
Путешествие на планету Транай (Р.Шекли)
Фиеста (Э.Хемингуэй)
И объяли меня воды до души моей…, Опоздавшая молодежь (К.Оэ)
Портрет Дориана Грея (О.Уальд)
Трое в лодке не считая собаки (Дж.К.Джером)
Осень патриарха (Г.Маркес)
Город и псы (В.Льоса)
Милосердные (Ф.Андахази)
Дон Кихот (М.Сервантес)
Камо грядеши (Г.Сенкевич)
Швейк (Я.Гашек)
Пан (К.Гамсун)
Это, пожалуй, еще не все любимые романы и повести.
А вот малая проза: Шаламов, Акутагава, Кортасар, Борхес, Маркес, По, Зощенко, Чехов, Л.Андреев, Каттнер, Брэдбери, Майринк, Хармс, возможно, С.Кинг, Моппасан.
Некоторые книги, от которых я плевался: «Раковый корпус» Солженицына, «На дороге» Керуака, «Чужой» Камю, дневники Кафки, «Паразиты» Рю Мураками, «Кислотный дом» Уэлша, «Удушье» Паланика.