Зри в корень, а ищи на виду

Александров Владимир
 Подарили мне ребята две тряпки. Одною я мою машину, а вторая- по дому. Вот уж не нарадуюсь я этому подарку. Ветоши полный шкаф, но это специальный какой-то микропористый материал, который впитывает в себя массу воды, а как выжмешь, почти сухой. Я на автомойку не езжу, и лужу не развожу в гараже. Хватает двух литров, чтобы вся машина имела вид и блестела.
 А уж как хорошо стекла оконные мыть, да и кухонную утварь, столы и полки, просто- домработница совершенно без надобности.
Так я и обхожусь, но после зимы, немножко запустил жилище, а тут Пасха, надо наводить порядок.
Два дня назад мыл окна, сегодня на кухне работаю. Но, с самого утра до обеда не мог найти свою волшебную тряпочку.
 Когда я что-то теряю, то не кидаюсь на поиск, а внушаю себе мысль, что само найдется. Вот и сегодня я приступил к мытью без этого желанного предмета, а попутно пытался мысленно докопаться до места, где она может лежать. Помню, когда заканчивал с окнами, я ее собирался положить в какую-нибудь емкость и накрыть, чтобы она не пересыхала, иначе становится, как бумага и трескается. Но, во что я положил ее тогда, и куда поставил, не мог вспомнить никак. Я уже и холодильник вымыл, и раковину оттер, и столы помыл, но без тряпки было невозможно все довести до надлежащего вида. Я на балкон выходил раз несколько, и в техническом шкуфу каждый уголок осмотрел, и в прихожей шкаф оглядел. Кухонные столы все перетряхнул, полки выгрузил и снова все обставил на место. Сел за комп и стал записывать все, что делал в тот день, когда мыл окна. Вспоминал все предметы, напоминающие посуду, в которую можно было положить тряпку, но ничего не приходило в голову. Хорошо, что у меня квартира не захламлена и обхожусь самым малым. Все везде просматривается, ну нет тряпки, ведь это же не иголка. Она размером 30/40 см. Какого цвета..? Вот цвет я не мог вспомнить, иначе, она бы раньше мне показалась.
  А нашлась, когда я в десятый раз открыл технический шкаф и глянул на полочку, которая расположена чуть ниже груди. Даже скучно было смотреть на нее, ведь там лежат пассатижи, две отвертки, кусок хозяйственного мыла, пачка со стиральным порошком, ну и  старая фарфоровая чашка, которую я использую для бритья, когда нет воды горячей. Смотрю я в эту чашку и вижу грязно-желтую свою потерю. "Где же были мои глаза, когда я шарил среди этих предметов в это утро столько раз? И чем были заняты мои мысли?
О, это трудный вопрос. Мысли мои были далеко, а глаза? Зрение около нормы, а вот то, что бы похвастать тем, что мне все видать, этого не могу.