А как иначе?

Алексей Досков
   Четыре стены, окно и компьютер без интернета. Чем заняться больному человеку? Можно почитать, посмотреть телевизор или набрать очередной рассказ, который увидит свет только, когда я выздоровею.
   Так чем же унять желание ходить, когда нужно лежать?

   Отодвинув занавеску памяти, я проникаю в недалекое прошлое, когда очень любил одну девушку. И сейчас я вижу так мною любимые легкие волосы, слышу стук каблучков, мелодичный звонкий голос смеется. Она не знает, что я рядом, что вдыхаю любимый аромат, возвращаясь мыслями в лес, где она могла быть вместе со мной, чтобы подарить счастье. И мне хочется туда. Но на этот раз, чтобы я был там не один, чтобы она поцеловала меня, внеся в сердце радость, счастье и красоту, благодаря которой появляется желание жить, а не существовать.

   … Солнце растворило в своих ослепительных лучах ее легкие волосы, осыпав меня искрами неземного блаженства, когда кажется, что у тебя появляются крылья, и не только желание, но и возможность летать…
   Я зажмурился от ее красоты, и в этот момент видение пропало, вернув меня в комнату. Повернувшись на другой бок, я погрузился в прошлое, когда один ступал по лесным тропкам, лежал на полянах, укутанных сплетением солнечных лучей, и писал бесконечные рассказы и сказки. И именно там они получались самыми лучшими и душевными. Быть может из-за того, что душа парила от наслаждения, или просто отрешился я от всяких дум и разочарований.

   Как бы то ни было, но именно в то время я осознал насколько хорошо быть одному! Ведь никто тебя не тревожит, не дает поводов к ссорам, не ревнует понапрасну. Конечно, все время одному быть тоже нельзя. Хочется любить и быть любимым, необходимо дарить тепло, заботиться и жить ради того, кто по сердцу. Но это только когда рядом с тобой такой человек.
   В лесу хорошо одному. Слушаешь пение птиц, вдыхаешь лесной аромат и чистый воздух, улыбаешься солнечным лучам, пробивающимся сквозь ветви деревьев, да мечтаешь о том, чтобы когда-нибудь хороший человек вошел сюда вместе с тобой, подарив тебе добрую беседу, тихий смех, добрый взгляд и … лесной поцелуй.

   Я закрыл глаза и подумал о приближающемся лете. Каким оно будет? Войду ли я снова в свой любимый лес с хорошим человеком? Подарит ли мне девушка свой волшебный поцелуй или я продолжу ходить туда один? Ведь невозможно прожить жизнь одному, как бы прекрасным не было вынужденное одиночество!
   Когда человек стремиться лишь к сексу, очень легко исполняется желание это. Но когда душа просит счастья, радости, волшебства взглядов и нежных отношений, гораздо сложнее это получить. Но когда этого достигаешь, становишься счастливее того, кто хотел просто физических отношений.
   И уже нет непонимания и злобы, отвращения и грубости. Все вокруг кажется замечательным и прекрасным. Мысли о тех, кто не понимает и осуждает, исчезают, и лишь любовь повсюду видишь ты. Хочется бегать и смеяться, петь и скакать.

   … Когда я открыл глаза, вечер нежной тихой поступью наваливался на город. Рыжие лучи солнца уносились к западу, скользя по крышам и отталкиваясь от стекол в домах.
   Я сел на кровати, решив, что обязательно запечатлею на бумаге этот волшебный миг, когда зазвонил телефон.

   - Леша, как ты? Как самочувствие? Выздоравливай, давай! Очень хочется в лес с тобой сходить.   
   - Анечка, радость моя! Мне так приятно слышать твой голос…. Спасибо тебе за все!
   - Ну, а как иначе? Ты же мой друг. А друзья обязаны узнавать о состоянии дел и здоровья у тех, кто им близок. Тебя нет в школе, ты не выкладываешь своих рассказов…. Я не могла оставаться в равнодушии.
   - Умница ты моя! Спасибо, ласточка! Ты мне нужна…

   … Я писал рассказы, смотрел кино и общался по ICQ с друзьями…, но все равно чувствовал день не таким как обычно. Особенным был он, потому что позвонил хороший человек, поинтересовался о здоровье, подарил надежду на счастье…
   … Когда перед сном я послал ей воздушный поцелуй, то уловил сердцем, что он достиг цели. И в этот момент увидел ее счастливые глаза, который пронзали меня. Она наклонилась над моей кроватью, и поцеловала…

   Не знаю, может, для кого-то важен только секс…. Не мне судить об этом. Но лично для меня вот такие чистые отношения гораздо важнее. Любить нужно. Тогда и секс превратится в естественную вещь, без которой он только грязь и пошлость.
   Я люблю. И мне не важно, что и как люди думают, подсмеиваясь над моей наивностью и простотой.
   Я люблю и надеюсь, что та, кого я выбрал, будет со мной.
   Я люблю и желаю, чтобы она полюбила меня с той же страстью и так же крепко, как я ее.
   Я любил. Я люблю. Я буду любить…. А как иначе?