Моя любовь

Алексей Досков
   Я понял одну важную вещь: не нужно бояться своих чувств, какими бы невозможными они казались. Не нужно скрывать их, лгать, что нет любви, что ты один. Для чего быть другим, подстраиваясь под людей вокруг себя. Время – быстротечно. Только раз в жизни человеку дается шанс на счастье. Упустишь его, и останешься на всю жизнь одиноким. Хотя, всегда есть тот СЛУЧАЙ, который дает возможность все вернуть и стать счастливым. Не отказывайтесь от того, кого любите, как бы странно это иной раз не показалось…

   Я люблю…. Она немного младше меня, но меня не пугает это. Ведь главное не то, чтобы любили тебя, а то, как ты воспринимаешь окружающий мир вокруг себя и ее. Любить самому важнее, чем когда любят тебя. Конечно, хочется гармонии, но для меня важно знать, что она счастлива, что смеется и что доброта ее сердца согревает меня.
   
   … Никогда не забуду ее нежных губ, ласковых рук и той чистоты души, которым наполнила она меня в прошлом году. Не в силах я позабыть и сияющие радостью глаза, что спасли меня в самый тяжелый для меня период. Я благодарен ей за доброту, простоту, невинность отношений и дружбу.
   Когда человек встречает свою суженую, он ждет и надеется на ответные чувства. Не стану скрывать, мне тоже этого хочется. Хочется вновь почувствовать ее объятия, нежность губ и вдохнуть вместе с ней волшебный лесной воздух. Но я никогда не пойду на то, чтобы обречь ее на жизнь, ей противную. Когда она полюбит того, кто придется ей по сердцу – я отойду и никогда не потревожу ее. И это называется настоящей любовью. Только так и никак не иначе.

   Я люблю…