Калым

Русс Рахметов
Детки растут.
Растут детишки…
Вот уже старшенькая выше отцовского плеча вытянулась. Стройная. Тонкая-звонкая. Ребенок ребенком еще, но уже через детский наивный взгляд видна в ней стать и красота рождающейся женщины.
Понимаю, что девичество, а следом вопросы брака и семьи не за горами…

По-мущщински оно как… Знакомимся, сидим, отдыхаем, разговоры разговариваем:
- Твоим сколько?
- Столько… А твоим?
- Чуть помладше…
- Вах-вах-вах! Невеста нам будет!
- А где джигит?
- Во-о-он… На дереве яблоки немытые грызет. Слазь, балбес! Упадешь – ударишься!
- О-о-о! Хороший джигит.
- Конечно хороший! Весь в меня!!! Хулиган…
- Калым готовь. Лет через десять свадьбу сыграем!
- Не вопрос! ЛендКруизер дадим…
- Хороший калым! Хороший…
- Сейчас возьмешь или до свадьбы потерпишь?..
- Э-э-э… Зачем обмануть хочешь?
- О-о-ой-бой… Почему «обмануть»?! Все по-честному! Вон стоит. Бери – катайся!
- Сейчас ты мне ЛендКруизер дашь… Я десять лет на нем ездить буду… А потом за твой старый ЛендКруизер я свою молодую дочку отдать должен буду… А-а?!!!
- Уа-а-ха-ха-ха-ха!
- А-ха-ха-ха-ха!
- И-хи-хи-хи!
- Ы-хы-хы-хы-хы!
Юмор шутим. Понятно же, что не средневековье. Не феодализм какой-нибудь, чтобы свою деточку-кровиночку без согласия замуж выдавать, женить, собственными детьми торговать – на драндулеты выменивать! Пусть даже самые лучшие драндулеты.
Фжопуфсе драндулеты!!! Лишь бы детки были счастливы.

Гораздо хуже, соседские мамашки прыщавых дрочунов! Сами юмора не понимают, а мне шутки шутить вздумали…
Под ручку с дочей по двору идем. Навстречу сиятельное сияние слаще сахарина:
- Ой, Руслан Хатипович. Какая у вас красавица растет. Наверное нашей невестой будет…
Дочка краской заливается. Стесняется. Неудобно ей… А дуры щерятся, по-кайфу им детей в краску вгонять…
- Какие проблемы?! Калым готовьте. На ваш калым посмотрим – после поговорим. Может быть…
- Ап…ап…ап…
- Покедова! Приготовите – позвоните.

- Русс! Привет! Красотку уж не для нас ли растите?..
- Может и для вас… Смотря какой калым предложите.
- А если без калыма? А если украдем?
Шутка. Понимаю…
- Если по согласию, дык, разве я против. А если нет, то не взыщи… Пристроим вашего «женишка» на зону кукарекать… И кое-чего выпотрошим, чтоб неповадно было, … - глазки я прищуриваю, слова цежу сквозь зубы… Отшучиваюсь значит…
- С…с…с…с-с-сук-к-ка ты, Хатипыч…
- Может и так… Главное – не петух. Бывайте! Здоровье берегите…

А доченька… (В голове не укладывается! Ведь не средневековье, не феодализм какой… Ну кто ее научил?!) Под руку меня берет нежно, ласково.
- Спасибо, папа…