Ты мне не пишешь, я тебе... -

Иван Рогожин
Не верь...
Aziza
                В.А.

Не верь, что я глуха к звонкам серцебиенья.
  Мой колокол Любви о Храме не забыл.
Он дорожит синхронным притяженьем
  И слышит нежности взволнованный посыл!

Не верь, что я слепа, скитаюсь в заблужденьях,
  Не отличая ночь от добрых,светлых дней.
Ведёт меня Надежда к просветленью
  И Верность твоих солнечных лучей!

Не верь, что стала я бесчувственной к разлукам
  И с крыши аистов семью гоню на юг,
Что одиночество мне развязало руки,
  Не верь ни слову, мой бесценный друг...



===
Верую...

.               А.Т.
.
Все веруют "письму"-заметим, друг мой ценный!
Не заблуждаюсь и в твоих словах!
Коль пишешь в ночь: какое просветленье?!
Какая грусть? Улыбка на устах!
.
Каков посыл - такая и посылка
Придёт в мои края, как аист в "севера".
Не колокол бренчит - от пластика бутылка:
Ты не слепа, мил друг, увидела с утра.
.
Не одинок и я, не мучаясь в разлуке,
(мне аист надарил великого зело):
Я девам "шью наряд"; дела связали руки
И к ночи (в стирку) с них...
.          .         ... в огонь гружу бельё.
.
Знавал я и лучи - очей твоих смятенье,
Молитвы не забыл, лишь грянет гром - твержу.
И знаю: не грешим взаимным притяженьем -
Любовь твоя В.А.! Он - пламень...
Я, -  В.С.  -
             от не любви - дрожу.

===