Фантазерка

Феликс Бобчинский
Повела жена дочку в больницу. Типичное ОРЗ!
За день до этого дочка приобрела симпатичный такой синячок под глазом. Где и как - история умалчивает, так как даже признаков рева не слышали.

Ребенок выслушан и выстукан. Одевается.
Врач выписывает больничный и задушевно спрашивает у неё:
- А кто это тебе такой синяк под глазом поставил?
Та, не моргнув, спокойно отвечает:
- Да, папа стукнул.
У моей половины тихонько отпадает челюсть.
Продолжение разговора.
Врач: - А как он тебя стукнул?
Доча: - Вот так! - И демонстрирует, размахивая ручками, как я нанес удар.
Врач понимает - район то у нас тяжелый, рабочий.

Жена мне всё это в лицах передает, довольная и счастливая.
Расстроился я. У девочки спрашиваю:
- Разве я бил?
- Нет! Я пошутила.
Жене: - А почему ты не сказала врачихе правду?
Она - Я расстерялась.