Мои путешествия в другие измерения

Георгис Арина Вячеславовна
1.Полёт в измерение агрессивных технических сущностей и необычных существ.

Усталая, перенапряжённая, я вернулась домой после смены. Меня выбросило в другое измерение. Назову его условно «Зет». Я всячески хотела найти выход из него, но не получалось и тогда я поняла, что застряла там.
Оно было чем-то похоже на наш человеческий мир, но  одновременно сильно отличалось.
Небо было кроваво-красных и оранжевых тонов. Всё выглядело предельно тревожно. Осколки зданий. Трущобы. Девятиэтажки с побитыми окнами. Катакомбы. Всё выглядело предельно недружелюбно.
Меня изнасиловали какие-то непонятные роботы. Как они это делали, я не помню.
Меня под конвоем повели в какие-то подземные помещения. За нами закрывались двери.
Роботы ушли (пропали)  с моего поля зрения. Я должна была пройти мимо автомата. Прошла. За мной закрылось, а в окошечке показало, что «я беременна». Я удивилась.
Всё это время на мне были надеты чёрные шорты и оранжевая футболка. Я мёрзла, мне было не по себе. Я обычно так не выгляжу.
Я шла мимо комнат. В них  были «люди». Они сидели в специальных классах.
Мне объяснили сопровождающие, что в этих подземельях антропоморфные сущности прячутся от роботов. Каждый день к ним прибывает огромное количество воплощающихся сущностей. Они всех принимают в соответствии с индивидуальными аспектами, и направляют в разные школы для обучения жизни в этом мире.
Ученик интуитивно выбирает школу, открывая одну из дверей школ.
Мне тоже, соответственно  предложили открыть одну из дверей.
Я прошла по коридорчику и остановилась у одной из дверей. Открыла. Зашла. Затем за мной дверь резко закрылась.
Я очутилась в помещении, которое напоминало класс в средней школе. Села за парту. Мне все похлопали, как новенькой, в честь моего присоединения именно к их группе.
-Вот у нас  Клан Теней, - сказал самый важный, и тогда я заметила, что моя  бывшая одежда сменилась на чёрную мантию. От меня каким-то дивным образом исходила паутина.
Взор я свой отправила на пейзаж за окном. За окном роботы куда-то вели двух очень полных обычных человеческих мужчин.
-Куда их ведут, - спросила я у своего учителя.
-На бойню, - ответил тот, - они уже достаточно прожили, - продолжил, - их решили ликвидировать, так как они, по мнению роботов, мало сделали для системы этого мира.
Мне захотелось по простоте душевной спасти этих бедолаг. Видимо, мне стало их жаль.
Не помню, каким образом я оказалась на открытой местности. Вот их уже хотят зарезать, вот вбегаю я, отнимаю у роботов топор и бью им самих роботов.  А, тем временем, мужчины убегают. Роботы со временем пришли в себя. Я же их неожиданностью взяла. Они точно сильнее меня.
Я прячусь где-то в подвалах, зная, что нарушила привычный порядок вещей в этом мире. Меня выбрасывает из этого мира и я оказываюсь в своём.

03.08.2009г.



2.Прелесть полёта.
Ментал.
Это был странный мир. Там я могла обращаться в дракона. Мой был – кроваво-красно цвета. Стоило мне лишь подумать о превращении, то я сразу же обращалась и это дивное ощущение свободы, что пронизывала меня, настолько непередаваемое. Оно никак не может вылезти у меня из головы.
Я вновь и вновь взмывала в небеса, раскраивая своими мощными крыльями воздух. Все мои действия мне показались настолько естественными, что я чуть ли не подумала о том, что родилась и очень долго прожила в этом мире.
Начало февраля 2010г.


3.Астральная тюрьма.
Астрал? Что это? Это бесконечная сеть миров, что посещает наше сознание, куда стремится наш дух через аджну чакру (область между глазами, третий глаз).
Сегодня я медитировала на Ом в солнечном диске. Я его отчётливо вижу в области темени; со временем я всё больше и больше продвигаюсь в этом направлении. Потом, спустя некоторое время, меня выкинуло в астрал (приблизительно 16:15:00 по московскому времени);
Ирина Юрьева рассказала мне, что нижний астрал это место, где обитает Люцифер.
Астрал – это своего рода ПРЕДЕЛ; над которым  ОН не имеет полной силы, через этот предел можно пройти.
Я, пока что здесь только гость, не равноправный гражданин, а так приезжий. Меня сюда время от времени засасывает в прямом и переносном смысле.
Всё произошло примерно так:
«Я оказываюсь с другими мальчиками и  девочками приблизительно  своего возраста а здание большого, а точнее громадного санатория. Нас туда привозят, а потом громадная железная дверь со скрипом закрывается.
Здание окружает высокая стена колючей проволоки. Мне там неприятно было находиться. Я чувствовала некое отчуждение, тоску по миру, что находится за железной проволокой. Та тоска по вечности, по бескрайнему и непередаваемому, была огромна и пронизывала всё моё существо.
Я чувствовала тяжесть на сердце. Ледяное и вымораживающее одиночество охватывало меня несмотря на то, что я была не одинока в этом месте. Сильное ощущение безысходности.
Я вышла из здания. Решила прогуляться. Тщательно искала выход. Долго шла по тропинке. В конце концов, вышла на возвышенность; но это также была территория этого санатория, которая была со всех сторон обогнута железной проволокой, стена из которой казалась невероятно высокой мне.
Мне стало грустно и тоскливо. Я с надеждой посмотрела на небо. Оно было серое-серое без единого просвета. «Выхода нет» - эта мысль объяла всё моё существо.
Я звала в здание. На верхнем этаже, где был выход на крышу, увидела двадцатитрёхлетнюю женщину в белом сарафане. Она, как ни странно улыбалась. Она накрывала стол для шестерых малолетних детей. Они шумели, веселились, улыбались, ждали её.
-Разве вы не тоскуете? Вы не хотите уйти отсюда? – спросила я у неё.
-Зачем мне отсюда уходить? Да и в принципе это невозможно, - сказала она, печально опустив глаза, я нужна этим детям. Он всё равно скоро придёт и заберет их себе. Пусть они не чувствуют страха, я буду с ними до последнего.
Я удивилась.
Спустилась на третий этаж. Здание имело девять огромных и просторных этажей.
Я вошла в одну из маленьких комнатушек. Возможно, в этом доме таких комнат было тысячи, если не больше.
Меня выкинуло из этого измерения, пробуждение произошло из-за звука будильника, который, я кстати не заводила. Да и вообще, откуда он взялся!
Спустя небольшое время меня вновь втянуло в это измерение.
Я оказалась в том месте, откуда меня выкинуло.
Тёмная комнатка с узким окном и небольшой дверью. Коричневые обои и пол. Старый диван, из которого торчит поролон. На этом диване сидели два шестнадцатилетних парня.
За деревянным письменным столом сидел мальчик и что-то читал, смотря в экран своего ноутбука.
Ко мне подошёл один мальчик, который сидел на диване.
-Я не хочу больше здесь находиться, сделай что-нибудь, иначе мы все сойдём с ума. Мне кажется, что мы заперты здесь целую вечность! Я не могу больше, сделай хоть что-нибудь, я верю в тебя, я верю тебе! – чуть ли не в истерии заорал он.
-Я  была снаружи, нигде выхода нет, всё окружено высокой стеной из колючей проволоки, - ответила я.
И тут ко мне пришла свежая мысль, действительное название это место «Место Казни» или «Астральная Тюрьма».
Кого же казнить-то будут?
Ответ появился в моей голове почти сразу после того, как я задала себе этот вопрос: «их всех будут казнить без разборки, именно поэтому меня и выкинуло в первый раз отсюда, чтобы я не присутствовала на казни. Всех объединяет одно, что при жизни они совершали что-то очень тяжёлое, многие после этого покончили жизнь самоубийством, но это не спасло их от кармической ответственности.
Откуда же их сюда привезли? Они все давно уже умерли в материальном мире, остались только души, которые на данный момент сидят здесь в этой Астральной Тюрьме под натиском своих же пороков. После этого, я поняла, что я здесь единственная живая, а они души – ждущие наказания и расплаты за  содеянное в прошлом.
Зазвенел телефон, появившейся из неоткуда. Странно. Я подошла и подняла трубку. Слышны помехи и шаги. Кто звонил, не знаю. Стук шагов где-то на верхних этажах, там я помню специфическое напольное покрытие.
-Он идёт сюда! – в страхи взялся за голову мальчик, сидевший на диване.
-Нас спасёт только чудо! – сказал тот, кто сидел за ноутбуком.
Шаги приближались потихонечку. В трубке помехи, шум, шорохи.
Вдруг на трубке высвечивается номер с надписью: «Иисус Христос».
Я падаю в осадок, но всё равно поднимаю трубку.
-Они оправданы, их вымолили, им здесь больше не место. Помоги им уйти. Он уже почти у вашего порога. Я помогу им, ты знаешь, что делать. Поскорей уводи их. Он твой друг, не обидится. Простит…
Тут связь оборвалась. Мне уже было всё равно, кто звонит. Я хотела спасти этих детей, но похоже их уже забрали, а женщину казнили и направили по назначению. Выход из безвыходной ситуации есть всегда.
-Давай прыгайте в окно! Это единственный выход! – прокричала я ребятам.
-Но это же третий этаж!- испуганно завопил один из них.
-Не переживаете! Он поможет вам всем! – ответила я.
-Кто?
-Иисус.
-Почему мы должны тебе верить?
-Хотите, верьте. Хотите, нет. Мне-то до вас какое дело, он меня не принуждал вам помогать, а так, попросил, всего лишь, - ответила я.
Я прыгнула в окно, и почувствовала, как мои крылья родились из спины. Вновь это до боли приятное ощущение свободы объяло моё существо.
Я заплакала от счастья.
Я маневрировала в воздухе, как птица, пальцами касаясь струй воздуха.
Они неуверенно прыгнули за мной, у них на спине появился моторчик в рюкзачке. Из него пошёл огонь. Всё это возникло как бы из неоткуда! Видимо, это и был им «подарок от Иисуса» для того, чтобы те смогли выбраться отсюда, из этой тюрьмы.
Мы перелетели через колючую проволоку и направились вперёд.
Мы летели в потоках белоснежного света.
Приземлились на полянку.
Здание, что до недавнего сковывало нашу воле, когда я посмотрела назад начало разрушаться, как замки злых колдунов в сказках. Я спросила у ребят:
-Почему здание саморазрушается?
-Каждый раз, когда это здание переполняется, приходит Он – Люцифер и устраивает массовую казнь, отправляет некоторых в свой мир, как это было с невинно убиенными детьми – каждого из них постигла злая участь, но суть в том, что их души решили воплотиться из мира Люцифера в материальный мир. Но в материальном мире их постигла злая учесть: им либо не дали перейти на новый духовный уровень, либо даже не позволили родиться. Он не крадёт их, он просто забирает то, что принадлежит ему по праву. Он забирает их обратно, домой. И делает это первым делом, как только здание начинает разрушаться. Они невинны и не должны всего этого видеть, тебя он тоже, соответственно, отправил обратно, в мир людей, посчитав то, что ты не должна всего этого видеть и знать.
После разрушения тюрьма вновь отстраивается душами низкого духовного уровня, им на время строительства Астральной Тюрьмы, смягчают наказание. И всё повторяется снова.
-Он уже идёт! – прокричал один из этих мальчиков.
Мы спрятались под какую-то лестницу, чтобы он нас не заметил.
Я чуть выглянула, чтобы лицезреть величие Люцифера. Я знала, что он пришёл, чтобы казнить их, но если я покажусь Ему, начну что-то объяснять, то это всё испортит. И я продолжала сидеть под лестницей с ними.
Он выглядел величаво. В чёрном одеянии. Шёлковистые длинные до пят волосы трепал ветер, отражаясь от неба. Волосы приобрели русый цвет взамен привычного белого из-за того, что их окрашивало кроваво-красное небо. Они отражали его густой и сочный  цвет.
Он не шёл. Он являлся воздухом. Он парил, полы чёрной мантии держали демоны из его свиты. Их было много – ЛЕГИОН. Все они виделись мне стаей чёрных птиц-воронов.
Вдруг небо за Люцифером окрасилось багрянцем. На его лице сомкнулись тонкие изящные бледные губы. Всем этим он показывал свою меланхолию:
-Зачем он их так долго держал у меня, раз на последнем моменте забрал. Куда же они могли уйти? Мы останемся ещё немного  здесь, поищем их, потом уйдём, больно они нам нужны, так, положение обязывает, - сказал Люцифер и с грацией кошки спустился с лестницы.
Я чувствовала его энергетику. Её ни с чем не спутаешь, Вы уж поверьте мне. Она была на удивление мощной и сама собой выражала принцип мощи как таковой, принцип Силы. От него веяло Силой, не смотря на изящность его форм и дивною манерность каждого его жеста.
Я сказала им, ребятам:
-Обратитесь в каких-либо зверей, так он Вас точно не заметит.
Они сделали это и убежали на полянку. Я обратилась в львицу и тоже выбежала на полянку.
Люцифер ничего не заметил. Перед моими глазами в пустоте возникло табло с лампочками. В середине горела красная лампочка, на которой была написана буква «Л», что означало, соответственно Люцифер,  а по краям тоже лампочки,  на которых была написана буква «С», свита, так поняла я. Все лампочки дружно горели, когда лампочки гасли по очереди, это означало, что кто-то ушёл отсюда.
Наконец все лампочки погасли, что означало, что эта коллегия покинула поляну. Меня вернули обратно в моё тело.
Всё это показалось мне довольно интересным, и я решила отметить это в своём дневнике.
Период видения с 16:15:00 до 18:20:35 1 марта 2010г.

4. Путешествие в подобную альтернативную реальность.
"медитация на "ОМ"... расслабление, релаксация, сосредоточение в аджне чакре... вспышка света... выход... предел...
рождение в новом мире. Я родилась там крылатым антропоморфным существом. Проснулась в белом странном здании... какие-то звуки, что-то сильно орёт, я испугалась... пошла к окну, хотела открыть окно, а оно из какой-то непонятной плёнки, если это и можно назвать окном... режу эту плёнку непонятным режущим прибором... вылезаю, падаю на траву... смотрю в бескрайнее небо, где три солнца, разных размеров...вижу ползающих существ, напоминающих собачек, две передних лапки, мордочка впереди и сразу хвост, какие-то короткие существа, мне показалось...
Бегу по траве, смотрю в бескрайнее небо, чувство красоты гармонии объяло всю мою сущность...
Вижу похожих существ, знакомлюсь, мы общаемся, играем, потом идём на мост, я бегу за ними, о нет, перед нами встаёт огромная железная стена, а карабкаюсь по ней, взобрались на самый верх и думаю, что делать...
-Прыгай вниз,- говорит одно из антропоморфных существ, - у тебя же крылья взади, расправь...
Я прыгаю, крылья не расправляются и я падаю вниз и расшибаюсь, умираю там..."
Выхожу в реальность, пью... приземляюсь...
16.04.2010

5. Легион Люцифера.
...вспышка...предел...
Я оказываюсь в прекрасном мире с красочной растительностью, чистыми реками и озёрами, бескрайнем небом... всё так красиво...чувствую покой и умиротворённость, на мне шлем с крылышками - просторный, лёгкий, и узорчатые чистые прекрасные одеяния, у меня мощные пепельно-серые крылья, я рассекаю бескрайнее небо... потом плавно опускаюсь, ко мне подходит ещё одно похожее на меня существо. Я спрашиваю у него:
-Откуда я?
-Из ЛЕГИОНА. Нам пора идти, скоро опять эта проверка придёт, нужно будет сосредотачивать силы и отбиваться.
мы пошли к какому-то зданию, оно было огорожено высоким забором с колючей проволокой... двери захлопнулась и ко мне пришла мысль: "чтож, полетали", что-то надвигалось, видимо, мне не суждено было это видеть... и меня выкинуло из этого дивного мира в РЕАЛЬНОСТЬ"
Прекрасен мир Люцифера, я чувствовала состояние, которое не возможно описать словами, когда была там... совершенство... свобода... бескрайние возможности и душевная гармония...
утро 17.04.2010г.


6. Полёт в измерение воздушных сущностей.
Мы занимались сексуальной магией с моим партнером. Обменивались энергиями в фигуре колесо. Он мне посылал энергию из космоса небесно-голубого цвета.  Я постепенно накапливала её в области позвоночника.
Потом всё стало меняться, границы сознания значительно расширились. Я чувствовала, как меня обволакивают потоки голубой энергии. Пошла сильная ассоциация с водой.
Я очутилась в неглубоком море, по пояс. У моей сущности были человеческие ноги на этот раз, только вот маленькие серенькие крылышки сопровождали меня в этом путешествии. Помню отчётливо, я видела, что моя кожа была голубовато-серая, как на иконографии моей сущности.
Я думала, что это была вода, но нет, эта была какая-то жидкость фиолетово-синего и багровых  тонов.
Ко мне подлетели два необычных синих существа чуть выше меня. Голова у них была похожа на голову морского конька, рот – длинная узкая трубочка, как у муравьеда, из которой иногда такой же формы высовывался язычок иголочкой. Большие глаза в несколько сегментов. Два рога, но не такие как у козлов, а скорее похожие на гребни. Лебединая шея. Плотненькое тельце, как у пчелы. Две пары крупных стрекозиных крыльев. Человеческие руки, но на локтях чешуйчатые перья. Ноги, как у птицы, курицы, широкие пальцы с когтями.
Они опустились в жидкость и поприветствовали меня телепатически. Обычно они общаются ультразвуком, стремительно касаясь язычком стенки трубочки, как они пояснили мне позднее, но поскольку я не понимала ультразвук, то им приходилось переходить на телепатию.
Это была супружеская пара существ. У мужской особи на брюшке было три нароста в форме бутонов цветка. Один из наростов – самый верхний, крупнее других. Это семенной нарост. У женской особи – три отверстия на брюшке, самое верхнее самое широкое и глубокое, напоминавшее чем-то женские половые губы. Это верхнее отверстие для беременности. Два нижних нароста у мужской особи и два нижних отверстия у женской бесплотны, они для получения удовольствий и телесного общения.
В жидности плавали радужные острова, которые состояли из цветных-радужных колец, в которых были натыканы чёрные штыки-палки. Небо было из разноцветных кусочков.
Существа поведали мне, что все тут живут мире и согласии и любви, что они очень рады моему приходу, потому что, я смогу поведать о них. Мне они показались очень дружелюбными. Мужское существо пожало мне руку.
Этот мир был таким красочным и таким приятным, что мне хотелось оставаться там долго-долго, общаться и играть с этими необыкновенными дружелюбными существами.
Они сказали, что меня зовут на Землю. Что, они будут всегда рады моему визиту. И потом они положили меня в воронку, меня засосало туда, и я спустилась обратно в своё тело, в данную земную реальность.
Моё партнёр рассказал, что во время этого астрального путешествия моё физическое тело тоже было изменено: глаза открытые – зрачки стеклянные, не двигающиеся. Я не моргала. Тело было деревянное, не двигалось. Я не испытывала никаких эмоций.
Мой партнёр приводил меня в себя своим голосом, говорил, что я уже здесь, на этой Земле, в этой реальности. Сознание пришло. Тело оставалось деревянным. Не могла пошевелить языком, временная потеря речи сопутствовала возращению в тело. Он преподнес к моим губам стакан с водой. Я сделала пару глотков. Окончательно пришла в себя. Из скривленной позы приняла позицию лёжа. Спокойно легла. Немного полежала. После этого, рассказала ему о своём новом опыте и обо всём необычным, что я там видела. Меня с предельным вниманием выслушали.
29.07.2010г. – вечером.
7.Мой теозис.
Я  со своим партнёром занималась сексуальной магией, он вкачивал в меня энергию кристально белого цвета.  Да определённого момента она скапливалась в области моего позвоночника.
Вскоре я почувствовала ломоту в спине. Теперь я оперировала телом своей сущности. Она родила крылья и стремительно вспорхнула вверх.
Она двигалась в кристально-белой сфере, это я точно помню.
Очутилась над землёй.
Я заметила в моём шаре такое же существо. Только немного другое по параметрам, и поняла, что это мужская особь. Она имела только одну пару ног-щупалец в отличие от моих трёх, зато дополнительных - декоративных у него было шесть. Волосы были тёмные, до плеч сильно вьющиеся. Выглядел он уверенным.
У нас начался диалог. Причём мы понимали друг друга, общались на своём родном языке, который был похож на русский язык.
Он рассказала о том, что тогда, очень давно наша планета погибла, то место, откуда мы. И те, кто выжил после катастрофы на нашей планете, поселились в этих грубых телах.
-А почему у меня не спросили куда поселиться, - сказала я, - это ведь насилие.
-Ну, у нас не было выбора, наша популяция вымирала, и не было времени на более тщательный выбор, - сказал он.
Потом он рассказал о том, что на нашей планете было много женских особей, и мало мужских, что была несколько больших семей, где было много жён, и один муж, дети были общими. Но то многожёнство значительно отличалось оттого, что было на Земле. Мужья в этом случае были явно пассивными мазохистами - подкаблучниками, если что ни так, сразу получали меж глаз, что из головы звёздочки них сыпаться начинали. Женские особы были доминирующие на этой планете.
Потом он показал механизмы размножения в нашем роду. Совокуплялись сразу несколько особей одновременно. Мужская особь совокуплялось с главной женской особью для того, чтобы та принесла потомство, он использовал фаллос для неё, а для остальных особей дополнительные  шесть щупалец, они как раз и были предназначены для принесения удовольствий. Не стоит забывать, что и у каждой женской особи было по две декоративных щупалец, так что те могли весьма неплохо справляться и без мужских особей. У них были оргии, которые рассматривались как совершенно нормальное положение вещей.
Спустя небольшую паузу он продолжил со мной беседу:
-Ну, а так как нас мало, на тебе большая цель лежит, оставить после себя побольше таких как мы. Для этого у тебя врождённые встроенные механизмы повышенной защиты и цепляния за эту жизнь. Ты доминирующая особь, поэтому дети будут обладать твоими качествами. Ну, к сожалению, от смешения  с другими сущностями и особями я не могу тебя оберегать. Судьба нашего рода зависит во многом от тебя.
-Я ещё не думала об этом.
-Так, подумай.
-Это всё нечестно с Вашей стороны, а почему вы не спуститесь в мир из свободного астрала, как спустили меня?
-Потому что я наблюдаю за ситуацией, я Хранитель Рода.
-А другие особи, они есть рядом со мной?
-Да, есть. Ты разве не замечала?
-Нет, особо не обращала внимания.
-Сашка, твой друг тоже из наших.
-?
-Мужские особи мало живут на Земле, так как мало приспособлены к этому, у ни меньше врождённых механизмов, им нужен постоянно источник зарядки.
-А что ты можешь про него рассказать?
-Про источник?
-Да.
-Он заключен в сексе. Все наши особи сексоголики, они черпают энергию из своих партнёров для продолжения жизни, продолжая своё мирное существование. Если у мужских особей нет с этим проблем, значит, они больше проживают, если есть, то  очень мало, так как все наши существа склоны к такой дряни как алкоголь, табак и наркотики. Если говорить по существу, мы вампирические сущности. Если нам нужно что-то для жизни, мы берём это, если нужен кто-то, добиваемся. Мы целеустремлённые. Всего этого вполне хватает для динамичного развития.
-Значит, Сашке  ещё можно помочь.
-Конечно, расскажи ему об этом.
-Хорошо.
-А теперь возвращайся на Землю с новыми знаниями. Помни, если выполнишь свой долг, то сможешь после физической смерти улететь на любую планету, которую посчитаешь своим новым домом, а сможешь, если понравится здесь, здесь и остаться, хотя я не советую.
После этого я мягко вернулась в тело, без обычных последствий, и рассказала всё своему партнёру. Он выслушал меня с пониманием.

30.07.2010г. – вечер.