Попса

Лаврентий Конь
  Попса чрезвычайно удобна для растительной жизни. Примитивные текстики, наложенные на три аккорда – это не «обжигающий совесть» Галич, не «отчаяньем сорванный голос» Высоцкого. Здесь нет ничего от шаманства Егора Летова или от трагизма Эдит Пиаф. Здесь только пустота. Попса, этакая розовая сахарная вата. Ее не нужно жевать, она не застревает меж зубов.
  Педерастические певцы и полуголые певички, вынуждены, по указке своих продюсеров, вновь и вновь однообразно изъебываться, дабы не ослабить внимания к себе со стороны желтых газетенок и своих убогих поклонников. Они – те, которые продали себе за дешевую славу и относительно небольшие деньги – кумиры нашей молодежи.
  Не всей молодежи, конечно, а тех презренных дебилов, которые смотрят MTV и Муз-ТВ, которые составляют аудиторию мусорных радиостанций и заполняют собой дворцы спорта и стадионы, когда в них выступает «под фанеру» очередной всенародный кумир со своими песнями-однодневками.
  -А ты видела новый клип «Виагры?»
 - Нет.
 - Ну и дура!
  Это из разговора двух студенток университета – Высшего учебного заведения.
  Они обсуждают не только поп-музыку, но и другой попс.
  Я иду по улице, а на меня с баннеров смотрит скотская рожа героя очередного уебищного телесериала. Молодежь не устает от них. Число серий и сезонов увеличивается неуклонно.
  Молодежь продолжает жить жизнью быдла из «Дома-2», восхищаться светскими львицами, которые суть пустое место, и живя в бедности, читать глянец.
  Я не верю в такую молодежь.
  Я презираю ее.