Зачатие в голову

Михаил Ноздрин
Сегодня случилось разрешение всех противоречий последних четырех недель.
Началось все со звонка вице-президенту Холодному по вопросу включения спортсменов школы в заявку от области на первенство проводимое в Липецке.
- Включи пожалуйста три мальчика и одну девочку школы в заявку. - мои слова были предельно ясны для понимания разумного человека.
Холодный переспросил: Иванов, Петров, Сидоров, и девочка?
Да - ответил я.
Но ведь по положению допускается только первый разряд... - услышал я слабый аргумент.
Ничего, Коля, есть механизмы допуска с низшими разрядами - ты главное включи в заявку.  - мой спич был предельно лаконичен.
Вопрос решен и я расслабился - дело плевое, ребята поедут чтобы обкатать свое соревновательное состояние.
*******************
В один из дней тренировок между вышеозначенным разговором и соревнованиями я услышал слова Деда:
Холодный сказал что допускается только первый разряд и если повезти спортсменов второго разряда, в случае неудачи допуска к соревнованиям убытки за поездку будут вычитаться из моей зарплаты.
- Везем в любом случае... - ответил я Деду! Это очередной фарс Холодного и его цель ясна - не допустить сравнения результата, который будет не в его пользу ( не зря ведь КМСы на последнем Кубке сравнялись с 3-м разрядом).
*******************
Разговоры разговорами, а реальность была намного жестче: разрешение на провоз оружия содержало исправление даты его окончания на десять дней позже установленного законом срока длинною в месяц. То ли провидение не хотело, чтобы мы поехали на эти соревнования, то ли тупейшая ошибка человека, который любил поучать: "учитесь работать с документами" - мы не могли поехать на соревнования уже по двум причинам. Первая - сомнения  посеянные Холодным, вторая - ошибка инструктора-методиста в оформлении разрешения: всего этого было слишком много для "броска на амбразуру". Я просто поехал судьей на эти соревнования.
*******************
Реальность соревнований проявила следующую картину:
Из регионов потянулись представители, которые привезли в составе своих  команд второразрядников не подозревая о том, что этого делать нельзя. Видимо в их регионах не было заботливых "Холодных", которые так пекутся о составе спортсменов юниорского первенства страны.
Назрела ситуация требующая объяснений. И конечно все объяснил приехавший старший тренер юниорской сборной: - В голове должно было родиться то, что подвигло бы Вас обратиться от своего региона письменно, с просьбой о допуске вас как развивающегося региона.
С моей стороны возникла ремарка: - В чьей голове?
- В вашей...- ответил Кустовский, видимо, думая как высший функционер юниорской сборной.
- Позвольте, в нашей голове это уже имелось..., как быть с головой тех, кто отвечает за
коммуникацию с Вами?
- Это ваши внутренние проблемы... - завершил Кустовский свое простое умозаключение.
- Хорошо, раз это должно рождаться в голове людей ответственных за передачу Вам информации, будем делать зачатие прямо им в голову... - ответил я следуя формальной логике услышанного.
Ведь это же логично: если должно рождаться в голове, то там же оно должно быть и зачато...
Вот такой "circle of life" у нас получается.
Меня конечно раскритиковали за грубое высказывание: - Так не говорят... - сказала свое слово авторитетный тренер - моя землячка уехавшая поднимать стрельбу на расстояние 700 километров от родимого гнезда.
Я просто ответил: - Наделите меня авторством этого высказывания.
А именно: "То что рождается в голове, в ней и должно быть зачАто..."!