Привет от самых дальних комет

Анастасия Бахвалова 2
Мысли варятся в моей,похожей на огромный,кипящий смолой чан,голове.
Каждая вновьпоступившая заинтересовавшая меня идея,как свежий кусок филейной части говядины падает в булькающий кипяток моего истерящего сознания.
Иногда мне кажется,что оно скоро действительно потребует автономии и захочет жить отдельно и независимо от моего,поглащенногоэмоционалтными катострофами существа.
Когда мясо находиться в завершающей фазе своего приготовления,его тыкают ножом,для того,чтобы проверить,не осталось ли в нем крови.Так и я,пропустив проблему через себя,переварив ее,в последний раз проверяю на ходиться ли она на той стадии,когда я,наконец-то,могу подать ее,украсив листиком петрушки,на стол разуму,чтобы он-превереда,мог по-достоинству оценить,проделанную мной работу.
Но он плюется,требует позвать менеджера,грозится написать жалобу,кричит,скандалит,как базарная баба.Чего он хочет,если не свежей пищи для размышлений, и почему он не интересуется моими потребностями?Ведь,если бы он задал мне этот вопрос,я бы непоколебавшись ответила:
-Душевного равновесия,определенности и осознаности.Хватит с меня истерик и борьбы в самой себе-мне хватает внешних неразберих.Успокойся и дай мне жить по намеченному пути,размеренно,не кидаясь из крайности в крайность!
На что он промолчал бы,взяв минутный тайм аут,чтобы подумать,а потом гордо и самоуверенно произнес бы:
-Нет.