Сыпучесть

Лёшенька Сычёв
Ну и? Чего ещё? Всё сыпется из рук! Всё сыпется на землю, на колени, на пол… Не падает, не валится, не летит, а именно сыпется! Всё сыпется во дворе, в туалете… А больше нигде не сыпется, так как больше пока нигде и не вытаскивается, не вынимается, не достаётся… Руки бы мне оторвать! Мне и Доктору, у которого тоже сыпется. Нам, то есть, руки оторвать бы.
А домой я принёс две селёдки, но картошки не принёс ни одной. Зато она и не сыпется, выгодно отличаясь от всего остального, что сыпется у меня из рук и из рук у Доктора. Возможно, что у него-то как раз есть дома картофель, и этот картофель у него сыпется. Но я считаю, что пусть уж лучше сыпется картофель у всех жителей планеты Земля, чем у нас с Доктором. Их картошки мне не жалко.
Но я не хочу есть картошки даже с селёдками, поэтому я просто иду спать. Может быть, во сне ничего не сыпется?

21 апреля 2011 года