Мозаика любви 003 Экспедитор

Сергей Бурмистров
003.
На этой планете я впервые и поэтому всё вокруг интересует меня. Небольшой городок возле космодрома, рядом с городком кладбище. Это планета земного типа. Когда-то здесь была колония Земли. Потом здесь что-то нашли, что позволило колонии встать на ноги. Теперь местные жители считают себя свободной нацией. Здесь, конечно, много от местного патриотизма. Жителей здесь мало и они полностью зависят от торговли с Землёй и другими планетами Федерации. Инопланетяне, как здесь называют всех гостей без исключения, прилетают сюда по торговым делам. К их числу отношусь и я. Сейчас мои документы подписаны и до отлёта рейсового звездолёта осталось два часа.
Поэтому я, не торопясь, хожу по городку и смотрю по сторонам. Колония строилась по земным образцам, и колонистам казалось, что они на Земле, только очень далеко от своего дома. Теперь, с течением времени, в поведении людей и архитектурных украшениях накопились мелкие отличия. Отличия придают неповторимый характер городку, и мне кажется, что я его ощущаю.   
Впрочем, я не претендую на художественный вкус. На самом деле я обыкновенный экспедитор.
Так я и дошёл до кладбища.
На кладбище были похороны. Одна женщина рыдала на могиле мужа. Она кричала, зачем он ушёл, и рвала на себе волосы. Она упала на могилу и билась на ней в истерике. Женщины, которые упали рядом, тоже рыдали, они тоже упали на могилу и тоже начали биться в истерике. Мужчины упали на колени и начали очень эмоционально молиться.
Я никогда ещё не видел таких активных похорон и поэтому подошёл поближе.
Из слов молитвы я с удивлением узнал, что, по крайней мере, среди мужчин здесь много посторонних – они молились за умершего как за незнакомого им человека!
Понемногу мне стало интересно, и я подошёл ещё ближе. Мне даже захотелось выразить своё искреннее сожаление этой женщине, как-то успокоить, отвлечь и приласкать, чтобы она забыла своё горе. Не успел я так подумать, как она оборвала свой монолог на полуслове, стремительно вскочила с могилы и повернулась ко мне.
- А, и Вы тоже здесь! – воскликнула она, - Вы  тоже пришли сочувствовать мне!
Я невольно рассмотрел её. Это была молодая, не маленькая и не худая женщина, которая даже в горе выглядела привлекательно. «Какая же она в радости, - подумал я, - если она, убитая горем, так активна…». 
Я не успел ничего сказать.
- Я вижу, ты тоже переживаешь за меня! – ещё энергичнее вскричала эта дама, - и давай оставим это официальное «Вы»! Ты хочешь отвлечь меня от горя! Что может быть лучше в такой момент, чем внимание другого мужчины!
И с этими словами она решительно схватила меня за то, чего у неё самой отродясь не бывало.
Мой организм немедленно откликнулся страстью, и моё желание мгновенно возбудилось, готовое к действию.
Я ещё успел оглянуться вокруг – все продолжали плакать и молиться, но как! «Пусть он сделает это с ней, и она успокоится!» -  говорили они, как бы про себя, но на самом деле, по-видимому, целиком одобряя её действия.
Когда мы встали с соседней могилы, она снова повернулась к могиле моего мужа.
«О, милый! – закричала она, - нашёлся человек, который успокоил меня! Но я, твоя бывшая жена, всем сердцем была с тобой…»
Я поспешно ушёл. Я не хотел больше знать, какое здесь продолжение ритуала. «Кто её знает? Не собирается ли она теперь отомстить мне за свою же собственную измену?» - думал я, быстрым шагом направляясь в сторону космопорта.