жизнь-смерть

Павел Чичиков
сколько мы проживем на свете? никто не знает. а я знаю приблизительно. все великие люди умирают рано, а я собираюсь стать великим. следуя логике, я умру раньше остальных. с одной стороны, это печально. печально умирать молодым. но с другой стороны, приятно думать, что твоя смерть будет не напрасной, что ты что-то внесешь в этот мир. приятно думать, что через несколько лет ты станешь великим, а еще через несколько - умрешь. но мир будет с печалью проводить тебя туда. многие великие люди умерли в 27 лет, если верить источникам. поэты, художники, писатели. я отношусь ко всем трем категориям. предположим, что я умру в 27. мне тут же становится не по себе от своей мысли: мне 14, а значит, я уже прожил большую половину своей жизни. а ведь я ничего не успел сделать. мне тут же захотелось сделать все в одно мгновенье. но невозможно осуществить все свои планы в мгновенье ока, но возможно сделать за остаток жизни. может, я и проживу дольше 27, однако именно из-за той мысли, промелькнувшей вдруг в моей голове, я стал стараться делать как можно больше дел, осуществить все свои планы. думаю, мне нужно чаще задумываться об этом. надеюсь, я проживу жизнь достойно.