Глупая звезда

Павел Чичиков
Сегодня я разговаривал со звездой. Я научился понимать ее. Сначала, когда я сидел во дворе, читал и пил крепкий - даже терпкий - чай, в состав которого входило 60% сахара, появилась первая звезда. Она смотрелась изумительно и завораживающе на фоне розовато-голубого неба, которое будто бы было нарисовано годовалым ребенком, для которого важнее всего яркость палитры. Я не мог оторвать взгляда от звезды, от этой маленькой, казалось бы, совсем не приметной звездочки. Когда я присмотрелся, я будто бы понял, что она хочет мне что-то сказать. Она мерцала так сильно, что мне на мгновение показалось, что это самолет. Но нет, это была маленькая звездочка, которая пыталась выделяться среди остальных ничем не приметных звезд. Я будто бы мысленно принимал ее слова. Что-то вроде телепатии. В голове пронеслось:" Смотри, таких, как я несчитанные миллионы. Мы все одинаковые. Но несмотря ни на что, мы все вместе, мы одна семья. Люди странные. Пытаются выделяться, но совершенно забывают о таких понятиях, как дружба, любовь, семья. Не мне учить, но каждый должен задуматься. Что ты сделал, чтобы мы светили для тебя каждую ночь? Что ты сделал, чтобы солнце светило для тебя каждый день? Подумай". Я посмотрел на эту звезду, сияющую чуть ярче остальных и подумал:" А ведь я такой же, как эта звездочка. Маленький. Глупый".