рассказ о том, как я стал пятиминутным человеком

Павел Чичиков
Что значит "пятиминутный человек"? Это значит, будто ты - случайный прохожий. Для всех. Вот пообщался ты с человеком и ушел из его жизни. Просто прошел, будто сон. Я всегда был о себе иного мнения. Я всегда старался произвести впечатление незаменимого человека. Конечно, незаменимых людей нет. Но я старался что-то значить в жизни каждого. Но однажды я узнал правду. Что я человек, с которым можно пообщаться и забыть. Который приходит и уходит. Пятиминутный человек. Это случилось утром того дня, когда я ожидал чего угодно. Об этом мне никто не ведал. Я сам все понял. Я вспомнил всех людей, с которыми хотел дружить. Их так много. И вспомнил друзей, с которыми общаюсь сейчас. И понял вот что: друзья - это друзья. Для них я незаменим, как друг. Для остальных я - пятиминутный человек.