1955 г. Я не тот Бронштейн, а я не тот Керес!

Юрков Владимир Владимирович
Чтобы понять написанное, надо знать, что в те годы были два известных шахматных международных гроссмейстера ? еврей Давид Бронштейн и эстонец Пауль Керес.
Но, как всегда, мир полнится однофамильцами. И вот такая забавная сценка произошла в Московском телеграфе перед встречей шахматистов Телеграфа и Московской Прокуратуры в борьбе за первенство Москвы.
Надо договорится о времени встречи, поэтому завсекцией Прокуратуры звонит в Телеграф.
-- Здравствуйте, я бы хотел поговорить с заведующим шахматной секцией…
-- Сейчас…
Идет долгая возня, пока его находят и приводят к телефону. Все-таки 1955 год - телефонов мало, а помещение огромное. Наконец он подходит к телефону, берет трубку и говорит:
-- Слушаю вас!
-- С вами говорит заведующий шахматной секцией Прокуратуры Бронштейн -- маленькая гнетущая пауза, и он продолжает -- только я не тот Бронштейн!
-- А я не тот Керес! -- с громким смехом отвечает завсекцией телеграфа.